При электрической технологии задачи человека полностью сводятся к обучению и познанию. В рамках того, что мы все еще продолжаем именовать „экономикой“, это означает, что все формы занятости превращаются в „оплачиваемое обучение“, а все формы богатства создаются движением информации.
Маршалл Маклюэн, «Понимание медиа. Внешние расширения человека»
У меня есть товарищ, который утверждал, что для успеха читать книги необязательно. Все было бы хорошо, если бы он в итоге не РАЗОРИЛСЯ и не потерял ВСЁ (деньги и семью). Если бы он читал книги, то, я уверен, он смог бы избежать такого развития сюжета.
Меня иногда спрашивают: «Зачем ты столько читаешь?» Мною прочитано уже более 1000 книг, и у меня привычка каждый день читать книгу. Зачем?
Мне очень хорошо платят за то, что я читаю! :) Благодаря внедрению идей из книг в свои проекты повышаю доход. Уже рассказывал в рассылке, как одну мысль из книги превратил за пару дней в 40 тысяч рублей. Выгодное чтение!
Теперь у меня нет сомнений в том, покупать книгу за 700 рублей или нет. Знаю, что даже одна мысль из нее окупит книгу (если уметь выбирать книги).
Расскажу об одной идее, которую вычитал и внедрил на сайте. Потенциально она принесет нам сотни тысяч рублей дохода. Поделюсь ею с вами.
Для начала вот фрагмент книги, который заставил меня задуматься:
Как и у налоговых инспекторов большинства стран, у чиновников Королевского Управления по налоговым и таможенным сборам (HMRC) Великобритании была проблема: слишком большое количество граждан уклонялось от подачи налоговых деклараций и не платило налоги вовремя.
Долгие годы чиновники HMRC рассылали этим любителям тянуть с выплатами множество писем и уведомлений. В большинстве из них говорилось в основном о различных последствиях, грозящих неплательщикам, если те так и не выплатят причитающуюся сумму: о расходах по уплате процентов, о штрафах за просрочку и судебных исках. На некоторых людей этот традиционный подход действовал хорошо, но во многих случаях оказывался бесполезным.
И тогда в начале 2009 года HMRC, проконсультировавшись с нашей компанией „INFLUENCE AT WORK“, решило опробовать альтернативный подход, подкрепленный наукой убеждения. Заключался же он в одном маленьком изменении: одном-единственном предложении, добавленном к стандартному письму.
Эта мелочь примечательна не только своей простотой, но и теми огромными переменами в поведении неплательщиков, к которым она привела. Письма нового образца позволили собрать 560 миллионов фунтов из 650 миллионов долга, что составило 86 % выплат…
Но в чем же заключались эти изменения? В новых письмах просто сообщалось, как много людей платит налоги вовремя (и это было правдой).
Роберт Чалдини и др., «Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех»
ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ принесло миллионы!
Как только прочитал этот текст, тут же закрыл книгу и сел за компьютер. Писать идею нашему программисту на b17.ru.
Идея проста. В начале каждого месяца мы рассылаем психологам на b17.ru письма, где указываем, сколько человек за предыдущий месяц посмотрело их анкету, телефон и оставило заявки на консультацию. Если это реальные клиенты, то предлагаем отблагодарить нас, оплатив нашу работу за каждого привлеченного клиента.
Решили, что теперь в этом письме мы будем сообщать, сколько психологов УЖЕ оплатило наши услуги в прошлом месяце. Специалисты должны видеть, что другие психологи работают на сайте и привлекают клиентов.
Добавили одну строчку в письмо — и в июне по оплатам получили хороший результат. И это учитывая, что летом активность на сайте спадает.
На этом я не остановился и предложил везде, где можно, выводить на сайте количество клиентов, которые уже обратились к психологам через наш сайт. Мы это количество клиентов рассчитываем по оплатам нам. Вот заметка на этот счет со скриншотами «Ваши клиенты на b17.ru».
После внедрения таких блоков с количеством клиентов стало видно на форуме и в статьях, КТО ЕСТЬ КТО среди психологов. Есть психологи, которые заплатили нам уже более чем за сотню (!) привлеченных клиентов. А есть те, у кого их ноль (надо отметить, что психолог может не афишировать количество клиентов с сайта, отключив эту функцию).
Идея простая? Не то слово. А как теперь она работает! Всем хорошо. Психологи получают СТАТУС и приобретают, благодаря ему, новых клиентов, посетителям сайта легче выбрать психолога (посмотреть количество его консультаций), мы тоже не в обиде.
И все это благодаря одной идее из книги. Читать выгодно!
Владимир Никонов
Подписывайтесь на канал: https://zen.yandex.ru/nikonov