Найти в Дзене

Детство

Привет, дорогой дневник!  Первую свою запись здесь я хочу начать с самого начала своей жизни. Родился я первого марта 1991 года, в пятницу, в провинциальном подмосковном городе Коломна, - кто был тут, знают, что делать тут решительно нечего. Как рассказывала мне мама в тот год весна пришла именно в этот, мой день. Когда ее через неделю выписывали из роддома по всем дорогам текли бурные ручейки из талого снега и солнце светило ярко и пригревало, как в начале мая.   Во младенчестве я никогда не плакал и меня отличало от других детей то, что я никогда не блуждал расфокусированным взглядом, а всегда смотрел людям прямо в глаза. Моего отца это дико смущало.  Я был очень спокойным ребенком и даже немного замкнутым. Все изменилось, когда меня отдали в детский сад в поселке Лесной. Чтобы вы лучше представляли себе место, в котором я рос, вообразите участок леса размером где-то два на пять километров и вырубленный кусок в один километр длиной, на котором расположилось несколько пятиэтажны

Привет, дорогой дневник! 

Первую свою запись здесь я хочу начать с самого начала своей жизни. Родился я первого марта 1991 года, в пятницу, в провинциальном подмосковном городе Коломна, - кто был тут, знают, что делать тут решительно нечего. Как рассказывала мне мама в тот год весна пришла именно в этот, мой день. Когда ее через неделю выписывали из роддома по всем дорогам текли бурные ручейки из талого снега и солнце светило ярко и пригревало, как в начале мая.  

Во младенчестве я никогда не плакал и меня отличало от других детей то, что я никогда не блуждал расфокусированным взглядом, а всегда смотрел людям прямо в глаза. Моего отца это дико смущало.  Я был очень спокойным ребенком и даже немного замкнутым. Все изменилось, когда меня отдали в детский сад в поселке Лесной.

Чтобы вы лучше представляли себе место, в котором я рос, вообразите участок леса размером где-то два на пять километров и вырубленный кусок в один километр длиной, на котором расположилось несколько пятиэтажных домов, с десяток улиц, больница, школа, пара магазинов и кирпичный завод.  В детстве мне нравилось это место, все дети и взрослые знали друг друга, вокруг был для меня тогда загадочный лес, про который ходило много разных слухов, баек и страшилок. Мы, дети, часто уходили в него гулять, играли в прятки, казаки-разбойники, ловили ужей на болотах и всегда безрезультатно пытались ловить белок. Обычные радости детей 90-х, чье детство проходило на улице.

Я очень любил лес, в детстве он казался мне огромным, а некоторые его участки даже пугающими, но было одно особенное место, которое местные прозвали “Барский сад”. Почему оно так называлось я не знаю, но если верить слухам, которые распускали дети постарше в этом месте располагалась какая-то резиденция богатого “барина”, от его дома ничего не осталось, но якобы там находили много столового серебра и других дорогих предметов быта и интерьера. Выглядело оно завораживающе. Это была небольшая поляна посреди леса с очень низкой травой, которая постоянно цвела разными цветами в зависимости от месяца. Ее украшали дубы, ветви некоторых деревьев опускались до земли образуя “навесы”. Посередине этого луга тёк маленький ручеек с очень чистой и очень холодной водой, он был сантиметров 50 в ширину и глубиной не больше среднего стакана кофе. Ближе в краю этого луга располагался холм, на котором росли огромные дубы, и было два очевидно искусственных водоема. За ними никто не ухаживал и их затянуло рогозом и ряской. Это было очень живое место, в водоемах, плавали рыбки, лягушки и прочая живность, которая привлекала поедающих их птиц. На этом лугу было всегда солнечно, мы любили сидеть на краю холма, опиравшись на вырванное с корнем дерево и пялиться на красоту природы, а компанию нам часто составляли ящерицы, которые залазили на это дерево, чтобы погреться.

В этом лесу была какая-то “магия” и сейчас я совершенно не бываю в этом поселке, и я никогда не скучаю по нему, но вот именно в лес мне часто хочется вернуться.