Твит рецензия: Иногда продолжение не надо улучшать, а работать по привычным шаблонам
Винсент Гиллиан показывает умение работы в сериальном формате. El Camino притворяется полнометражным фильмом, но это сконцентрированный сериал. С таким подходам произведение выигрывает у других фильмов-эпилог. Сравните с недавним “Дэдвудом”. Последний старается быть фильмом больше и из-за этого проигрывает в зрительском рейтинге.
Зависимость от основного материала “Во все тяжкие” вызывает двоякие чувства.
С одной стороны приятно возвращаться в Альбукерке, смотреть за американской глубинкой и радоваться фирменным ракурсом камеры.
С другой стороны фильм яркий пример фанатского сервиса. Кажется авторам иногда интереснее заигрывать с публикой, смаковать выигрышные решения, а не двигать сюжет или протагониста. Это приятнее смотрелось бы в режиме сериала. Мини-сериала на серий 4-6. В предложенном варианте повествование иногда провисает и слишком увлекается прошлым.
Каким-то магическим образом Гиллиану удается из El Camino сделать и самостоятельное художественное высказывания.Автор одного из выдающихся сериалов начала XXI века рассказывает события, в которых нет положительных персонажей. Джесси Пинкмана плохиш, но уже давно “мой плохиш”.
Пускай у автора еще не получаеться делать полноценные кинотеатральные фильмы, но качественные и продуманные сюжеты удается на высоком уровне.
El Camino – шаблонное высказывание о важности отвечать за поступки. В руках умелого рассказчика не раздражает. После просмотра фильма мечтаете о больших сюжетах для большинства персонажей. В Альбукерке из “Во всех тяжких” есть не только Джесси Пинкман и Сол Гудман.
З.Ы.: Хорошо, что локализации не будет. С каждым годом США становиться больше и больше двуязычной страной. Игра слов в название “El Camino” хорошо понятно проживающему на территории Северной Америке. Аналогично название от Клинтв Иствуда – “Гран Торино” – не подверглось издевательствам.