Найти тему
SZ

Как сэкономить кучу опыта и нервов при прокачке некоторых веток техники в World of Tanks

Оглавление
Рисунки из открытых источников
Рисунки из открытых источников

Всегда делюсь со своими подписчиками всякими полезными фишками, которые помогают в игре.

В этой статье я расскажу, как можно реально сэкономить и время, и нервы не прокачивая некоторые модули у некоторых немецких, китайских, итальянских, американских и британских танков.

При этом ваша игровая эффективность не пострадает, а модули (досылатели, стабилизаторы и прочее) станут без проблем.

Немецкая ветка

Чтобы сэкономить на прокачке немецких тяжелых танков нужно идти через Tiger (P). Почему? Все просто – это «узловой» танк. От него открывается дальнейшая прокачка целых четырех немецких веток.

При прокачке VK100.01 (P) можно сразу не открывать «топовый» двигатель – ведь «топовое» орудие ставится и без этого. Значит, страдать будете меньше.

VK100.01 (P) - не качаем двигатель.
VK100.01 (P) - не качаем двигатель.

При прокачке среднего танка 8 уровня Indien-Panzer и легкого танка VK 28.01 прокачивать «топовые» гусеницы тоже не стоит.

Китайская ветка

7 уровень. IS-2.

На этом танке не нужно выкачивать «топовую» башню.

IS-2. Не качаем  "топ" башню
IS-2. Не качаем "топ" башню

Эффективность танка на «топовой» башне не возрастет – и «топовая» и «стоковая» абсолютно одинаковые по параметрам. Прирост будет только от дополнительных аж 30 очков прочности. А это очень мало. Зато вы экономите целых 12000 опыта.

Итальянская ветка

На P.44 Pantera и Standard B можно не выкачивать «топовые» гусеницы. Это поможет вам сэкономить на обоих танках около 20000 опыта.

P.44 Panter и Standard B - не качаем "топ" гусеницы.
P.44 Panter и Standard B - не качаем "топ" гусеницы.

Американцы и британцы

Такой же фокус можно провернуть на тяжелом танке 9 уровня США М103 и британском «тяже» 7 уровня Black Prince – тоже «топовые» гусеницы вам не нужно. Экономьте опыт и нервы.