Всем привет. Меня зовут Саня и это моя первая статья на Дзене. Свой канал я создал с целью написания обзоров на автомобили вменяемым языком, без каких-то серьезных технических терминов. Так же в моих обзорах будут так сказать народные авто, в основном со вторичного рынка и стоимостью до 800 000 рубликов. Просто меня рвет на части, когда люди проводят обзор и рекомендуют машины стоимостью -2 или 3 ляма. У меня таких денег нет, и друзей с такими деньгами у меня нет, вот я и решил писать для людей, как говориться, со своей планеты, для тех которые могут позволить себе "недорогой" автомобиль со вторичного рынка.
Для написания обзоров, я пользуюсь своим опытом знакомства с этим автомобилем (если таковой имеется, если не имеется, то хожу на тестдрайвы и авторынки, смотрю товар как говориться лицом) и отзывами владельцев с форумов.
Простите за долгое вступление, начнем. Первой жертвой моего народного обзора будет, самый народный из всех внедорожников Рено Дастер.
На вторичке такого зверька можно купить от 450 000 до 750 000 рублей.
Итак что мы имеем - Рено Дастер это небольшой внедорожник, с передним или полным приводом с движками от 1.5 дизель до 2.0 бензин. По технической части все)))
Теперь непосредственно реальные отзывы владельцев (включая мой. катался на таком 4 года)
Экстерьер (внешность) - довольно неплохо выглядит, массивная современная морда, дутые колесные арки и широкий зад. Выглядит действительно не плохо, плюс хорошее лакокрасочное покрытие, от камушков рыжики не идут, и коцки не большие остаются.
Интерьер (салон) - вот с салоном чуть хуже, исходя из личного опыта и отзывов многочисленных владельцев, салон делал маньяк, который ненавидит людей, по крайней мере кресла делал точно он, а все остальное сделано топором))) Если серьезно, то салон не сильно удобный, точнее совсем не удобный, но сделан добротно, из самого простенького пластика, но все работает.
Руль крутится, кнопки нажимаются, неудобно расположены, но на мой взгляд дело привычки. Ведь рено не тратило 100000000000000000 денег на разработку эргономики салона, да и салон не самая сильная сторона Дастера, (отдельно стоит отметить огромный багажник, легко помещается коляска, можно велик, картошка - много.)
Езда и управляемость. Но как только Вы наконец-то примоститесь в сиденье, проматеритесь и настроите в салоне все под себя, заведете авто - вы простите Дастеру все. так как он едет, за эти деньги не едет никто) В городских условиях машинка очень шустрая, маневренная, ведет себя как седан. Никаких неожиданностей она не преподносит. Шикарно рулится и тормозит + довольно сносная динамика. По трассе дела обстоят чуть хуже... Небольшой вес машины сказывается, но свои 150 км/ч она поедет. Но во всей красе, Дестер покажет себя на бездорожье (чего у нас в стране белее чем достаточно). Он проедет туда, куда проедет только взрослые и УАЗ с Нивой. т.е. одноклассники из японцев, корейцев немцев просто туда не заедут)) я вам честно говорю, на нем можно смело после дачи ехать на озеро рыбачить или на охоту, а если поставить нормальную резину, то вообще царь горы.
Итог. Проанализировав несколько десятков отзывов и использовав свой опыт управления данным чудом, могу подвести итог:
плюсы: внешность, управляемость, надежность, проходимость, цена запчастей (копеечная, что на Дастер Российского производства, что на Румына)
минусы: салон, обзор (из-за широкой задницы в боковые зеркала вообще ни фига не видно)) при движении задом, можно, по характерному звуку что-то поймать)
Вывод: машина однозначно достойная, и не взирая на некоторые минусы, очень надежная и комфортная (в целом) и если стоит вопрос в приобретении надежной, недорогой городской машинки, на которой можно смело ехать в офис, а потом сразу в лес, то Дастер то что ван нужно.
На сегодня все, если моя статья была полезна, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. будет еще много интересного. Всем пока