Следующая история посвящена работникам на кассе Детского мира:
Все, кто хоть раз побывал в нашем магазине знают,что кассиры постоянно проговаривают одно и тоже. Это наша работа, если не выполним - штрафуют, но не все относятся к этому с пониманием.
Я тогда только начинала работать в магазине и сидела на кассе, мне и так было страшно ошибиться в сдаче или не дай бог что-то не сказать или не сделать....
Стояла достаточно большая очередь, я пробиваю и одновременно проговариваю всё,что должно. И вот, следующий клиент-женщина, говорит: Девушка ничего мне не говорите,я и так все знаю, у меня болит голова.
А я не могу не проговорить, саму бесило по 200 раз на дню повторять одно и тоже, но это моя работа, и не выполнить её я не могу.
Ну, - подумала я, - быстренько всё проговорю, и ничего не случиться.
Мдааа, как же я ошиблась... Стоило мне начать, как она начала орать: Девушка, же вас просила! У меня голова болит! Вы достали со своей фигнёй! Что у вас за магазин такой!? ( Не буду перечислять маты от неё, ибо правила не позволяют, но было их не мало, поверьте)
Если честно сразу же захотелось разреветься, первый клинт такой всё-таки, хехе... Но пришлось брать себя в ручки: Девушка, это,блин моя работа, не поверите!
Она тут же замолчала и перестала психовать, не думала наверное, что я отвечу....
Вот так клиенты пытаются надавить на новых, ещё зелёных сотрудников... А была ли такая ситуация на работе у вас?
Поставьте лайк, если понравилось, и присоединяйтесь к обсуждению. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.
Читайте также:
Некультурные дети в Детском мире
Пытался зайти в закрытый магазин