Найти тему
Креативный продюсер

Стеклянный потолок в креативных профессиях для женщин

Может ли женщина быть так же успешна во многих профессиях как мужчина? Почему среди дизайнеров, архитекторов, рестораторов мы чаще встречаем имена мужчин, а не женщин? А если мы говорим про выдающихся людей в этих профессиях, то почему среди них так мало женщин?

Самое простое и понятное объяснение, что в большинстве случаев для того, чтобы стать профессионалом и быть заметным, нужно вложить в это не только талант, но и много времени. Но зачастую женщина выбирает воспитание ребенка и заботу о доме, вместо профессии. Так было раньше. Очень сложно найти замену матери. Модное разделение обязанностей, няньки или детские сады — это не то же самое. Поэтому статистически выдающихся женщин дизайнеров, креативных директоров, предпринимателей меньше, чем мужчин.

Но сегодня ситуация меняется. Мы с вами живем в эпоху, когда говорить о том, что женщины в чем-то хуже мужчин может стоить вам порицания, свободы, а иногда и жизни. Надо быть очень осторожным с такими мыслями. Сегодняшняя женщина ни в чем не уступает мужчине, а во многих вещах (естественно во всех) его превосходит. 

Мы с вами стали свидетелями нескольких громких дел в мире по достижению равноправия женщин. Фем-повестка — это вам не шарики под кровать закатывать. И не кот чихнул. И это, конечно же, вас не жук лапкой потрогал. А в довесок возьмите #metoo. И чайлдфри. И вот у нас с вами выходит, что женщина это абсолютно равный в правах и возможностях человек. А ко всему прочему женщина — это еще и выдающийся профессионал, как стремятся показать СМИ и множество различных конкурсов.

Кому это нужно?