Найти тему
Олег Kanzoboz

«Staples» не ограничилась лишь ребрендингом логотипа, продолжается расширение бизнеса

«Staples Inc.» завершила слияние с «Essendant» (Иллинойс, США), используя пакеты акций «Sycamore Partners», своих частных акционеров. Решение о слиянии с оптовым дистрибьютором канцелярских товаров и офисных принадлежностей было принято в рамках проводимой политики расширения бизнеса «Staples».

Поскольку клиентами «Essendant» являются магазины канцелярских товаров, компании по доставке почтовых заказов, аптечные и продуктовые сети, а также предприятия электронной коммерции, слияние найдет отражение в рекламе «Staples».

-2

До недавнего времени, поглощенная компания из Иллинойса не занималась проведением агрессивных промо-акций, ограничиваясь лишь работой с офисной мебелью, поставками продукции различным промышленным предприятиям и клининговыми услугами. Ее «рекламный» опыт ограничивался лишь распространением каталогов и листовок среди потребителей.

Для «Staples» слияние сулит значительные выгоды, поскольку клиентская база у «Essendant» обширна, что и позволит по новому выстроить стратегию маркетинга. После объединения «Staples Promotional Products» стала вторым по объему продаж промо-дистрибьютором в США.

Источник - kanzoboz.ru