Вещи любимой и неразлучной подруги многочисленными кучками заполнили всё пространство комнаты. Ещё одна огромная сумка стояла в углу в ожидании своей очереди. Покачав в задумчивости головой, она поняла, что для Анны с её размахом нужны особые условия проживания. "Жить вместе в одной комнате, пусть даже не долгое время, задача очень сложная. - К тому же, как это ни смешно, но она права.
Если приедет Филипп, где мы все разместимся? Разбиться на пары не получается. Анне с её неорганизованностью необходим отдельный номер. В четвёртой комнате живут в гости из Европы... Приехали к родителям встретить рождественские праздники, но раз Сюзана просила приехать, значит, эту возможность как-то просчитала. Знала, что нас двое и что ещё приедет Филипп. Впрочем, это их семейные дела, что в них встревать, сами решат...". Она размышляла над выходом из данной ситуации, когда внезапный стук в дверь заставил ее вздрогнуть.
Сюзана в приподнятом настроение и с приподнятой причёской поздоровалась, поинтересовалась, как отдохнули, удалось ли выспаться.
- Елена, вчера звонил Филипп. Было уже поздно, я, конечно не стала тебя будить. Спрашивал о тебе, как добрались, как отдыхаете. Просил передать, что утром перезвонит. Приводите себя в порядок, как только будет звонок, я тебя позову, да? Как Анна? Пришла себя после дороги?
- Приходит. – Она указала пальцем на в ванную. - Сюзана, спасибо, дорогая, за беспокойство. Спали, как в раю. Не хотелось просыпаться. Аньку еле подняла.
Ты только посмотри, сколько барахла она с собой приволокла! Знаешь, она очень переживала, хотя и старалась не подавать виду, за свой внешний вид. Знала, что ты профессионал, всё боялась ударить лицом в грязь перед тобой. Ты её поддержи, расслабь немного. Она много делает для меня. Вы у меня как два крыла, без вас я бы не выдержала. – Обняв нежно за шею Сюзану, шептала ей, прослезившись, слова благодарности за то, что Бог подарил эту возможность общаться и надеяться. Сюзана, прижимая её груди, похлопывала по спине, успокаивая.
- Ну что ты, Елена... Мы всегда вместе, Ты знаешь. Собирайся, сейчас позавтракаем. Этот день я посвящаю вам с Анной. Поедем ко мне, расскажу о наших последних работах, познакомлю со своими девчонками... Давай, давай, всё будет нормально. Послезавтра Рождество, отдохнём, повеселимся, да? - Лена, молча, кивала головой в знак согласия, и, поцеловав Сюзанну, принялась торопить из ванны Красную шапочку.
Анна в глубочайших раздумьях изучала гору своих туалетов, которые каждый раз сурово критиковала при очередной примерке.
Всё ей не нравилось, не получалось удачного сочетания. Она с отчаянием посмотрела на Лену:
- Ну, что надеть? Посоветуй, товарищ!
- Ох уж эти классические русские вопросы - Что делать? Что надеть? Кто виноват? Чем больше вещей, тем труднее выбрать. Вот у меня столько вещей нет. Куда мне их надевать? Перед кем красоваться? А ты будь проще - Надень платье или юбку с блузкой -педагоги должны быть сдержаны в выборе одежды, должны быть совестью общества, его нравственным камертоном, эталоном, а не моветоном. Сюзана пригласила нас сегодня в своё модельное бюро. Здесь всё уже на твой вкус, только, пожалуйста, без молодёжных стереотипов и экспериментов а ля "Я у мамы дурочка".
- Вы меня и вправду совсем уже за дуру держите. Подождите, вернемся домой, я вам прочитаю лекцию по этике и эстетике. По этим предметом у меня всегда были пятёрки. Я вам покажу, как смеяться над провинциальный натуральной блондинкой, caramba. Да я в Харькове... - Лена, не дав закончить очередную трогательную тираду, обхватила за плечи разволновавшуюся подругу, повалила со смехом на кровать, закрываю ладонью источник вещания.
- Глубокоуважаемая Анна Владимировна, едрит вас налево, покрасьте живо свои анютины глазки, нас люди ждут! - взмолилась она, потянув за руку с кровати тяжелое тело. Сопротивление прекратилось.
- Всё, всё, сдаюсь, уступаю грубой силе. Нас здесь не очень поняли... Дай мне 15 минут, и я буду готова.
Ставим лайки, если история понравилась и не забываем подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.