Ответ на этот вопрос мы можем найти в статистике. В крупных городах 15-20 процентов зрителей в кинотеатрах берут что-нибудь пожевать. В маленьких городах буфет посещают еще активнее. С каждого едока попкорна хозяин буфета имеет примерно от 400 до 700% прибыли (такая прибыль и не снилась торговцам на форексе или фондовом рынке!). Не забывайте также про то, что попкорн вызывает жажду, и вынуждает покупать ещё и напитки. Итак, не буфет существует при кинотеатре, а кинотеатр — при буфете, чтобы заманивать туда народ. Почему же ассортимент еды и напитков остается неизменным, да к тому же крайне узким? Ключевой момент тут — пропускная способность, любимый термин всей индустрии общественного питания. Владельцу кинотеатра нужно за короткое время обслужить максимальное количество покупателей. Более 80 процентов продаж в буфете происходят сразу после покупки билета — люди приходят незадолго до начала сеанса, запасаются едой и торопятся в зал. Ничто так не отпугивает потенциальных покупателей, к