Презентация туристического логотипа Сергиева Посада состоится 23 октября в коворкинг-центре «Старт». Его разработал по своей инициативе сергиевопосадец, призёр и член жюри Cannes Corporate Media & TV Awards и New York Festivals TV & Film Awards, генеральный продюсер агентства неравнодушных коммуникаций «Ривелти» Дмитрий Богданов. Логотип уже используется в городской среде.
Мне кажется, что я наконец-то сделал что-то действительно полезное. В центре логотипа – три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой лавры, купола Успенского собора, икону «Троица», написанную Андреем Рублёвым для Троицкого монастыря. Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском. Ассоциации с матрёшкой тоже неслучайны – Сергиев Посад считается её родиной. Первый экземпляр загорской матрёшки до сих пор хранится в местном музее. И, конечно, логотип ассоциируется с семьёй и любовью – это те ценности, которые всегда присутствовали и развивались в городе, – Дмитрий Богданов, сергиевопосадец, призёр и член жюри Cannes Corporate Media & TV Awards и New York Festivals TV & Film Awards, генеральный продюсер агентства неравнодушных коммуникаций «Ривелти»