Сегодня речь пойдет об одной из самых популярных иномарок в нашей стране — Opel Astra K. Нет не новое поколение, а все лишь рестайлинг машины, представленной, по моему, в 2015 году. Самая главная причина, по которой она подогревает наш интерес — это новые моторы, новые коробки и новая комплектация.
Конечно же вы знаете, что недавно, французская компания Пежо-Ситроен купила бренд Опель и планирует, за несколько следующих лет, полностью перевести модельную линейку немцев на свои платформы. Другими словами Опель станет, своего рода, немецкими версиями Пежо и Ситроен. Последними из могикан пока остаются Insignia и Astra. Кстати это обновление планировали еще до прихода французов и кто бы что не фантазировал и моторы и коробки, хоть и новые, все еще разработаны концерном GM.
Отнюдь не исключено, что как раз новые моторы и смогут создать необходимый толчок к популярности этой модели. Независимо от своего объема, все они 3-х цилиндровые, но благодаря присутствию там балансирного вала, они не только экономичные, но и тихие - по крайней мере так заявляет производитель.
Итак, на данный момент это 2 бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра на 110 и 145 сил, а также 1,5 литровый дизель в двух форсировках на 105 и 120 лошадок. Самое интересное, что у этих моторов есть сходство с французскими не только по объему, но и по характеристикам. Но на самом деле все они разрабатывались все теми же инженерами GM.
Кроме 6 ступенчатой механики, здесь будет стоять вариатор или новый девятиступенчатый автомат. В итоге уже по новой, более честной системе WLTP намеряли расход в смешанном цикле от 4 литров на 100 км. и порядка 6,5 литров на сотню в городском режиме.
Но все эти показатели были достигнуты не только благодаря моторам и коробкам. Поработав с днищем и диффузорами в бамперах, инженеры уменьшили коэффициент лобового сопротивления с 3 до 2,6 и это чуть ли не лучший показатель в классе. Все эти изменения должны, по плану производителя, гарантировать Астре законное существования в Европе минимум до 2021 года, когда будет представлена уже новое поколение модели на платформе PSA - но это пока не точно.
Внешней рестайлинг можно заметить по форме и оформлению радиаторной решетки, а также по передней оптике, которая теперь опционально может быть не только диодной, но и с матричными блоками, практически как в люкс классе.
Внутри можно заметить стилистические изменения в материалах и отделках, приборка теперь станет полностью цифровой в топовых комплектациях, а экран мультимедийки сделали ярче и контрастнее.
Также полностью заменена камера заднего вида, которая теперь лучше должна видеть в темноте, а за качество звучания аудиосистемы отвечает фирма Bose, ну или как минимум их шильдики на динамиках передних дверей. Как опция, здесь появилась беспроводная зарядка, также есть подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, мягкий пластик, черный глянец, ну все как в лучших французских традициях.
С учетом всех этих обновления и улучшения Astra возвращает себе имидж хоть и спокойного и сдержанного, но современного автомобиля, для людей которые не стремятся пестрить в потоке, но в то же время хотят идти в ногу со временем. Но опять же так говорит производитель, что получится в реальности мы узнаем только увидев цены и комплектации для нашей страны. Жаль только что случится это не ранее чем через пару месяцев. А пока вы ждете прибытие Opel Astra K, на наш рынок, можете почитать о новом детище Audi - суперсовременном кроссовере будущего.
Друзья, впереди нас ждет еще много свежайших обзоров, от самых популярных брендов. Так что ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я в это время займусь подготовкой нового, интересного для вас материала, всем счастливо!