Новый Хендай Санта Фе 2020 не удивил поклонников кроссовера глобальными изменениями внешнего вида. Конструкторы сосредоточились на технической части и внутреннем оснащении салона. Внутри автомобиля установлена качественная шумоизоляция, отлично подавляющая внешние шумы. В Россию приехала только полноприводная версия кроссовера с одним дизельным и одним бензиновым силовым агрегатом. Комплектаций у новинки пять: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Базовая версия будет стоить от 2 100 000 рублей. Зо топовую модификацию придется отдать не менее 2 950 000 рублей. В списке основных конкурентов корейца значатся такие модели, как Тойота Хайлендер, Рено Колеос и Мазда СХ-9
Комплектации и цены
Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове уже продается в российских дилерских центрах. Поэтому нам доподлинно известны названия комплектаций и цены на авто. Судя по первым фото модели, кузов автомобиля не претерпел существенных изменений. Небольшие усилия разработчиков были направлены на технические характеристики кроссовера.
Обновленный кроссовер приехал в Россию в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown.
Family
Минимальная 5-местная комплектация обойдется владельцу в 2 100 000 рублей. За эту цену автомобиль имеет следующее оснащение:
- датчик света;
- головные противотуманки;
- светодиодные ходовые огни;
- подогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
- мультируль с кожаной отделкой;
- поясничный подпор передних сидений;
- задний парковочный датчик;
- система курсовой устойчивости;
- ABS, EBD;
- датчик отслеживания давления в колесах;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- система помощи при резком торможении.
Салон кроссовера оснащается современной аудиосистемой с шестью динамиками и двухзонным климат-контролем.
Lifestyle
Следующая модификация стоит от 2 260 000 рублей. В ней головная оптика получает светодиодную начинку, появляются рейлинги на крыше и система бесключевого доступа запуска двигателя авто. Кресла обтягиваются кожей. На центральной консоли появляется 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Опционально можно установить систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения о столкновении.
Premier
В этой комплектации владельцу будет доступно:
- светодиодные задние фонари;
- подогрев второго ряда;
- премиальная аудиосистема с сабвуфером и 10 динамиками;
- электропривод водительского кресла;
- электропривод пятой двери;
- помощник парковки;
- система удержания скорости.
Стоить такой автомобиль будет 2 430 000 рублей. За семиместную модификацию придется доплатить 30 000 рублей. Дизельная силовая установка также устанавливается за отдельную плату.
High-Tech
Эта версия Hyundai Santa Fe 2020 относится к премиальным. Цена автомобиля стартует с отметки в 2 800 000 рублей. Машина оснащается дизельным движком и автоматической КПП. Передние кресла имеют встроенный электропривод с памятью настроек. Опционально покупателю доступен люк или панорамная крыша. Автомобиль также оснащается всеми доступными опциями безопасности и комфорта.
Black&Brown
За самую дорогую модификацию покупателю придется отдать 2 950 000 рублей. В ней имеется все оборудование, предлагавшееся ранее в качестве опций. В салоне появляется блок беспроводной подзарядки мобильных устройств. Климат-контроль становится трехзонным. Задний ряд сидений складывается в ровный пол для увеличения объема багажника.
Сроки начала продаж
Несмотря на то, что обновленный кроссовер Хендай Санта Фе 2020 был представлен широкой публике только в этом году, автомобиль уже появился в продаже. Комплектации и цены на авто сформированы достаточно грамотно. Покупатель сможет получить максимально оснащенную машину, не переплатив за лишние опции.
Технические характеристики
Обновлённый Hyundai Santa Fe 2020 значительно вырос в размерах. Теперь его габаритные размеры составляют 4770 х 1890 х 1680 мм. В длине кроссовер прибавил целых 70 мм, а в ширине - 10 мм. Увеличилась также и колесная база с 2700 мм до 2765 мм. Благодаря этому, салон автомобиля стал просторнее. В нем появилось больше места для задних пассажиров. Сзади у корейского кроссовера устанавливаются гидравлические амортизаторы, которые при повышении нагрузки приподнимают эту часть автомобиля. Это достаточно актуальная характеристика для автомобиля с дорожным просветом в 185 мм.
Что касается подкапотного пространства, то здесь произошли значительные изменения. Корейцы отказались от некоторых типов силовых агрегатов. Теперь в базовой модификации кроссовера устанавливается 2,4-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 188 л.с. Крутящий момент составляет 241 Нм. Работает движок в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До стони авто с таким оснащением разгоняется за 10,4 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме - 9,3 литров. Во флагманских комплектациях бензиновый движок заменяется 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом с турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 200 лошадиных сил, а уровень тяги - 440 Нм. В паре с этим мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. До контрольных 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,4 секунд. Средний расход дизельного топлива - 7,5 литров.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Обновленный Хендай Санта Фе не сильно изменился внешне. В конструкцию были внесены только точечные улучшения. Большая часть кузовных деталей кроссовера стала выполняться из алюминия. Благодаря этому, общий вес транспортного средства снизился на 50 кг. В передней части автомобиля устанавливается узкая головная оптика. Ее едва видно под массивным, украшенным обилием рельефа, капотом. В глаза также бросается крупная радиаторная решетка, по всему периметру украшенная хромом. По бокам от нее расположились вырезы для дневных ходовых огней. В бампере нашлось место воздухозаборнику и противотуманным фарам. Сзади автомобиль выглядит агрессивно. Здесь следует отметить стильные габаритные огни, соединенные между собой хромированной полосой. Большая часть элементов украшена рельефом. Патрубки выхлопной системы сдвоены.
Салон кроссовера выполнен из самых качественных материалов. Во всех комплектациях он будет отделываться кожей. В верней части центральной панели расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы. Под ним можно увидеть два воздуховода и блок с физическими кнопками управления. Ряд клавиш продублированы на мультируль. В тоннеле нашлось место паре подстаканников, перчаточному ящику с функцией охлаждения. Салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. Каждое кресло имеет обогрев и различные регулировки. Передние сидения могут похвастаться боковой поддержкой. Опционально задние пассажиры получают собственный климат-контроль.
Основные конкуренты
Соперничать корейскому кроссоверу придется со следующими автомобилями:
- Mazda CX-9
- Renault Koleos
- Toyota Highlander
- Ford Explorer