Восемнадцатый Дух зовется Базин (Bathin), также он известен под именами Базим (Bathim), Мазим (Mathim) и Марзим (Marthim). Он Могущественный и Сильный Герцог.
Как и многие другие даймоны, Базин любит являться в разных формах, первая – устрашающая, для отпугивания любопытных и тех, кто не настроен на серьезное сотрудничество, это образ высокого сильного человека с хвостом змеи, восседающего верхом на бледном палевом коне. В основном такая форма действует на тех, кто ожидал увидеть какого-то страшного демона.
Вторая же форма манифестации Базин в корне отличается – это облик древнеегипетской богини Нефтиды (Nebthet), супруги Сета (Sitri), бога Хаоса и Тьмы. Базин — высокая сильная женщина, у которой очень длинные и вьющиеся волосы.
Несмотря на то, что Базин, как и ее муж, связана со смертью и тьмой, она, в отличие от мужа, всю свою энергию направляет на обучение людей древним секретам богов. В частности, это обучение использовать травы и камни в магии. Но гораздо полезнее для Призывателя будет ее иная специализация – обучение секретам астральной проекции, благодаря чему человек может транспортировать свою астральную форму в любую точку мира. Эксперты астральной проекции в некоторых случаях могут даже перемещаться в разные точки Вселенной. Именно благодаря такой способности даймоны могут так быстро и легко путешествовать из своего мира в наш.
Согласно "Grand Grimoire", Батим (Батсим) - один из трех духов, подчиненных генералу-лейтенанту Флеврети.
Во власти Базин 30 Легионов Духов.
Наиболее благоприятное время для призыва: середина июня, с 13 по 22 сентября, в дневное время.
Ранг: Герцог.
Направление: Север.
Стихия: Земля.
Планета: Венера.
Металл: Медь, свинец (с ураном).
Растение: Омела.
Цвет: Зеленый, пурпурный.
Благовония: Сандал.
Зодиак: Дева.
Слова призыва: Dyen Pretore on ca Bathin.
Намтар Энзигаль
Предыдущие статьи на эту тему:
Некоторые тонкости вызова демонов Гоэтии
Демонология — юриспруденция в области магии
Где живут демоны? Модель многомерного пространства
Практическая демонология или как не стать обедом
Демонология как наука