Найти тему
Datsun или не Datsun

7 главных плюсов Datsun On-Do

Оглавление

Всем читателям привет. Перед покупкой я перелопатил все отзывы в сети про Datsun. И готов сделать краткую выжимку... Не претендую на объективность и истину, но картину, которая в моей голове нарисовалась, опишу!

Сегодня я хочу рассказать о плюсах Datsun On-Do!

Цена/качество

Отмечу именно этот критерий, а не отдельно цену. Ибо аналоги B-класса от Kia, Skoda и других в похожих комплектациях стоят почти в 2 раза дороже. Глупо от машины за полмиллиона требовать то же самое, что и от машины за миллион... По комплектациям у Datsun порядок, ибо даже стандартное оборудование выглядит не бедно. Тот же подогрев сидений в самой базовой комплектации - хорошо? Хорошо!

Цена - часто становится определяющим фактором при покупке. Я не исключение... Стал бы я брать в качестве первой машину за 1.5 миллиона? Нет. Предпочёл бы рассмотреть б/у, либо купил бы квартиру под сдачу. Так же практичней! А за 400-600 тысяч - почему бы и нет...

Вместительный багажник

530 литров. Это много - для меня очень важный критерий... В моём понимании в машину можно закинуть коляску, палатку, еду, какие-то вещи. Mi-Do меня не устраивал по причине маленького багажника. От сравнения с Lada Granta не уйти никак, поэтому скажу, что Datsun On-Do стал длиннее на 10 сантиметров именно за счёт увеличения задней части. У Лады Седан багажник до 480 литров. 10 сантиметров - 50 литров разницы. Целая канистра...

Для меня удивительно, почему хэтчбек Datsun Mi-Do стоит на 50 тысяч дороже, чем седан On-Do. Mi-Do точно такой же, только с менее вместительным багажником. Видимо, хэтчбеки это более "элитная" форма, ибо в других марках наблюдается такая же картина...

Низкая стоимость комплектующих

Объясняется просто - машину собирают в России и многие детали такие же как в Lada Granta. Да, что-то будет ломаться и это можно занести в минусы, но и ремонт не такой дорогой, как в иномарках.

Приятный внешний вид

То есть машина, вышедшая в 2014-ом году, выглядит лучше Лады. Спереди вид более солидный. Но справедливости ради - Lada обновляется чаще. В 2018-ом году был очередной рестайлинг. Да и вариантов выбора формы у Лады больше!

Моё мнение, что сейчас Datsun и Lada по этому показателю примерно равны. В салоне лично мне по внешнему виду больше всего понравилась Lada лифтбек.

Да и в целом все новые машины выглядят симпатично. На дорогах "режут глаза" обычно всё-таки старые модели и вот такие угловатые коробки:

Эту неказистую машину Тайота выпускает до сих пор!
Эту неказистую машину Тайота выпускает до сих пор!

Высокий клиренс (дорожный просвет) и хорошая подвеска

174 сантиметра. Ездил уже по дорогам с ямами - не ужасно. Машина как будто сглатывает неровности и тебя не кидает как на некоторых более дорогих иномарках.

Улучшенная шумоизоляция по сравнению с Ладами

Надо сравнивать - лично я разницы не замечаю! Но если большинство отзывов говорит, что стало лучше, значит, так и есть. Ну и какой-то дополнительный слой шумоизоляции действительно имеется.

Расход топлива

В среднем машина кушает 6,6-7,7 л. на 100 километров (смешанный цикл). Это не выдающиеся цифры, но если брать седаны, то машину можно считать очень неприхотливой.

Цвета

Субъективный параметр, но лично мне нравятся почти все цвета Датсунов. Этот восьмой плюс я добавил от себя.

Это были плюсы! В следующем выпуске будет интересней - я напишу про минусы Datsun!

Авто
5,66 млн интересуются