Найти тему
Жизнь автомобилей

Nissan GT-R и его поколения.

Оглавление
https://www.pinterest.com/pin/440789882279800599/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/440789882279800599/?nic=1
Буквы GT-R являются синонимом одного из величайших героев в кругах автолюбителей. Nissan GT-R - один из самых известных в мире, от прославленных в играх и фильмах до доминирующих почти во всех видах автоспорта, в которых он когда-либо участвовал. Nissan откладывает официальную поставку GT-R в страну на несколько лет, но скоро автомобиль будет запущен в Индии в ближайшие несколько недель. Вот краткий обзор истории могущественного GT-R, который с любовью называется "Годзилла".
GT-R изначально был создан как вариант. Являясь частью модельного ряда Nissan Skyline, модель GT-R была лучшим и часто самым дорогим автомобилем в линейке Nissan. Конечно, не у всех Skyline в прошлом была версия GT-R с ранними Prince Skylines (Prince - покойная марка автомобилей Nissan), предлагавшаяся только в виде 4-дверных седанов.

Nissan GT-R

Первое поколение GT-R: 1971

Первое поколение Nissan Skyline GT-R было построено на автомобиле, дебютировавшем в 1969 году. К 1971 году Nissan добавил улучшенную компоновку шасси к купе, а затем еще больше усовершенствовал его с помощью полу-прицепного рычага подвески. Двигатель представлял собой 2.0-литровый двигатель Twin-Cam straight-6 с естественной аспирацией, который развивал 160 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. GT-R также получил 5-ступенчатую механическую КПП. Только 1 945 единиц этого поколения Nissan Skyline были произведены, что сделало его очень привлекательным для коллекционирования в автомобильных кругах.

Второе поколение GT-R:1989

Новая линия горизонта R32 стала возвращением названия GT-R компании Nissan после почти двадцатилетнего перерыва. GT-R был буквально дорожной версией гоночного автомобиля, но впервые появился с полным приводом. R32 также впервые появился на свет легендарный двигатель RB26-DETT мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Нм, соединенный с 6-ступенчатой механической КПП. Прозвище "Годзилла" впервые было присвоено R32, так как он доминировал во всех гонках, в которых принимал участие. Кстати, из-за турбонаддувного двигателя R32 пришлось соревноваться в классе 4,5-литровых.

В то время как гоночные автомобили выигрывали все, в чем участвовали, уличные автомобили вскоре стали любимыми японскими уличными гонщиками. "Постыдное" шоссе Токио-Йокогама, на котором в течение ночи проходили нелегальные скоростные гонки, доминировали Porsche 911 Turbo, пока GT-R не стал популярным оружием. Вскоре тюнеры начали накачивать мощность до 500 лошадиных сил. Компания Nissan изготовила более 43 000 автомобилей Nissan GT-R R32, что делает ее одним из самых лучших в этой сфере автомобилем.

Модель R33 выпускалась в стандартной и V-образной версии, которая предлагала несколько улучшенный внешний вид, более жесткую и низкую подвеску и другой набор колес. Позже V-Spec был модернизирован до V-Spec II, но самым редким R33 должен быть Nismo 400R. Всего было произведено 16 520 автомобилей Nissan GT-R R33.

Третье поколение GT-R: 1999

Для 3-го поколения Nissan сделал GT-R чуть меньше, чем его предшественник. Как и прежде, новый автомобиль был доступен в стандартной и V-образной формах сразу после запуска. Nissan также впервые запустил вариант M-Spec. Буква "М" на M-Spec означает "Мизуно", который является главным инженером Nissan. Окончательной версией R34 стал GT-R V-Spec II Nur.

Линия горизонта GT-R

R34 Nissan Skyline GT-R - это также автомобиль, который сделал GT-R самым популярным в поп-культуре. Это началось с фильма 2 Fast 2 Furious. R34 был снова использован в 4-й части фильма, а затем в 5-й и вскоре стал фирменным автомобилем для актера как в фильме, так и в реальной жизни. Фактически, Пол Уокер владел более чем 20 линиями Nissan Skylines, некоторые из которых были очень редки в его личной коллекции автомобилей. R34 GT-R также получил известность благодаря своей роли в гоночных играх Gran Tourismo, где он был признан одним из лучших автомобилей для установления рекорда круга.

Четвертое поколение GT-R: 2007

Четвертое или нынешнее поколение GT-R - это первый раз, когда Nissan сбрасывает значок Skyline с автомобиля и делает специально построенный спорткар GT-R. GT-R - это купе 2+2, как всегда, но именно этот автомобиль был построен с нуля, чтобы соответствовать названию "Годзилла" и быть быстрее, чем большинство спортивных автомобилей и суперкаров той эпохи. GT-R получил 3,8-литровый двигатель VR38DETT, который был соединен с полным приводом и 6-ступенчатым автоматическим двойным сцеплением.

Авто
5,66 млн интересуются