В патенте, опубликованном в конце марта этого года, было указанно, что Kawasaki проектирует электрический мотоцикл ещё с 2013 года. Технология, указанная в патенте, опережает на шаг большинство выпущенных электрических мотоциклов в последнее время, так как японская компания проектирует мотоцикл таким образом, чтоб позволить снять разряженный аккумулятор и установить полностью заряженный.
Патент был первоначально подан 3 июля 2013 года, однако был представлен общественности только 27 марта 2019 года. На чертежах, представленных в патенте, видно, что в качестве платформы для концепта используется модель Ninja. Также на чертежах изображён кикер( съемная часть рамы ), которая позволит владельцу мотоцикла заменить севший аккумулятор.
На другом чертеже показана потребность в стенде/подставке при замене аккумулятора, поэтому вряд ли дизайн мог бы стать жизнеспособным решением для пилотов, которые собираются путешествовать на своём мотоцикле. Данный мотоцикл больше подошёл бы людям начинающим и заканчивающим свой маршрут дома.
До сих пор на рынке электрических мотоциклов доминировали относительные новички в мотоиндустрии. На данный момент Zero является самым успешным брендом в сфере электрических байков.
Однако Harley-Davidson пополнил свой модельный ряд электрическим мотоциклом LiveWire в этом году. Хоть и были некоторые проблемы из-за которых компании пришлось приостановить продажу серии. На данный момент американская компания возобновила выпуск серии LiveWire.
От Kawasaki же на данный момент нет официальных сообщений о перспективах запатентованного электрического мотоцикла. Однако это только вопрос времени, возможно, с дальнейшим ростом рынка компания Kawasaki анонсирует электрический мотоцикл в своём модельном ряде.