Идет последний предвоенный год - но, глядя на фото, этого, конечно, не скажешь. По-прежнему очень много фото Люд (Людмилы Федосеевой), зато совершенно исчезла Натали Палей, разведясь с Лелонгом. Дом Жана Пату устоял после смерти своего создателя и продолжает активно развиваться. Это последний год, когда модная фотография почти целиком снимается в павильонах; в следующем, 1939-м, она выйдет на пленэр, и фотографы будут делать снимки в парках, на крышах и на Эйфелевой башне. Но обо всем по порядку.
Люд в платье от Жана Пату. 1938.
Марина Шаляпина, дочь Шаляпина, в наряде от Шанель. 1938.
Черно-белое сочетание по-прежнему в фаворе. Люд в вечернем платье от Мэйнбочера, 1938.
Люд в темно-синем кружевном костюме от Шанель, 1938.
Два наряда от Жана Пату и один от Пакена. 1938.
Костюм от Пату, в котором мастерски обыгран мотив стрелы. 1938.
Люд в нарядах от Пакена (слева) и Жана Пату (вверху). 1938.
Люд в костюме и шляпке от Пату, 1938.
Костюм от Нины Риччи, 1938.
Люд в кружевном платье от Шанель (слева) и неизвестная манекенщица в наряде от Мэйнбочера. 1938.
Белое, белое и белое: наряды от Франсвраман (слева), Робера Пиге (в центре) и Калло (справа, позирует Люд). Модный дом сестер Калло существовал еще до первой мировой войны, но, кажется, в 30-е уже был без особенного блеска. Он все реже и реже встречается на страницах "Вог".
Платье и болеро из тюля и кружева, Шанель. Модель, конечно, вы уже узнали - это опять Люд.
Платья от Ланвен (слева) и Скьяпарелли (справа). Дом Ланвен был создан до первой мировой войны, не утратил своих позиций после нее, а теперь известен, кажется, только как марка духов.
Ну и Люсьен Лелонг в своем стиле: смелость берет не только города, но и подиумы. Раньше я показывала несколько нарядов, в которых он очень интересно использовал полоски. Уж, казалось бы, больше ничего и выдумать нельзя, но он смог.
(Фото - Галлика)