Найти тему
Игровой Блог Лисова

Токсичность: 3 случая, когда игровое сообщество угнетала разработчиков

Оглавление

Многие не часто обращают внимание на то, как сильно разработчикам достается от игрового сообщества. Я считаю, что угнетение и угрозы к инди-авторам неприемлемы, поэтому решил написать статью об этом. Я выделил всего 3 случая, но все они достаточно показательны.

Прежде чем кого-то травить, подумайте об этом!
Прежде чем кого-то травить, подумайте об этом!

Травля разработчиков Ooblets

Все началось с того, что инди-разработчики Ooblets сообщили о том, что их игра не будет выходить в Steam, а ее релиз будет экслюзивно на площадке EGS.

Немного размышлений
В августе на авторов Ooblets (Ребекка Кордингли и Бен Вассер) обрушился шквал критики и оскорбление из-за того, что они просто выбрали не ту площадку, которая нравится геймерам. Я будучи сам в малой степени инди-разработчиком не понимаю, почему подобное вообще случается в жизни. По статистике менее 1% инди-игр (и даже не инди) выходят в свет. Я не утверждаю, что все должны боготворить разрабов только зато, что они вообще вышли в продакшн, но по сути разработчик ничем не обязан нам, как и мы ему. Каждый выбирает для себя тот или иной проект. К сожалению, не всегда ваши ожидания совпадают с ожиданиями разработчика, и это нормально.

Из-за того, что Epic Store предложил финансовую поддержку, у разработчиков начались проблемы.

В своём блоге мастерская Glumberland объяснила, собственно что длительное время станет продавать игру только в Epic Games Store, и теперь они могут больше уделить времени задумкам и идеям игры.
На фото разработчики игры. Девушка полностью занимается разработкой, дизайном и анимацией.
На фото разработчики игры. Девушка полностью занимается разработкой, дизайном и анимацией.

Непринятие Cube World

Cube World вышла в Steam достаточно недавно, в сентябре. Я не могу назвать это классической травлей, скорее неприятие разработчика и сообщество в целом.

Когда игра только вышла рецензии со стороны игроков были очень резкими. Недовольство геймеров увеличилось еще из-за того, что главный разработчик не отвечал на вопросы и не удалял некоторые посты об игре.

Трудно понять, из-за чего все пошло не так. Функции и контент изначально манили игроков, всем нравилось то, что было показано в альфа-версии. Затем игра была выпущена, и многие люди были удивлены, когда они поняли, что играют в совершенно другую игру.

Подлил масла в огонь сам разработчик, не отвечая на вопросы сообщества и игнорируя его.

Цензура имела место на Reddit, форумах Steam и Discord, где действительная и конструктивная критика часто скрывалась/удалялась / подвергалась цензуре под видом токсичности / оскорблений, где их не было найдено.
Часто существовали чрезмерные запреты, которые не помогали наладить содержательные дискуссии.

Этот релиз оказался эпическим провалом, который сбивает с толку меня и большинство людей, которые играли в альфа-версию игры. Можно полностью забыть об альфа-версии, но тогда бета-версия Cubeworld по-прежнему остается посредственной игрой. Весело лишь в течение первых 2-4 часов или до тех пор, пока вы не завершите свой первый регион.

В начале игры приходится постоянно убегать от всех противников
В начале игры приходится постоянно убегать от всех противников

Хейт Borderlands 3 от фанатов Steam

Когда вышел еще самый первый трейлер Borderlands 3, его уже начинали поливать помоями и называть продажными. Это случая практически один в один с Ooblets, а так же Metro.

Повторюсь. Я не считаю, что переход из одной платформы на другую, чем-то постыдным для разработчика, особенно если ты говоришь об этом заранее. Да, площадка EGS не может соревноваться по качеству услуг со Steam, но это не значит, что разработчики не могут себе позволить выбор. И я считаю, 30% с продаж - это очень много, даже для Steam. Поэтому разработчики ищут для себя выгодные условия. Всегда важно понимать: выбор другой площадки - не равно неуважение к фанатам.

В любом случае, из-за этого инцидента можно увидеть следующие отзывы:

Не вижу в этом адекватности :)
Не вижу в этом адекватности :)

Да и не вижу смысла сражу же докапываться до игр, которые выходят не там, где нужно вам.

А еще помните, что разрабатывают и продвигают игры тоже люди ^-^

В общем, если вам понравился ход мыслей или вы не согласны со мной, тогда обязательно пишите в комментариях! Мне интересно узнать ваше мнение по поводу EGS и Steam. Помните ли вы случаи токсичности по отношению к разработчикам?

Никакого символизма в этой картинке нет :D
Никакого символизма в этой картинке нет :D

Если тебе понравился данный материал, тогда с тебя лайк и подписка! Так, ты помогаешь моему каналу :)

>>> ЗДЕСЬ <<< можно подписаться на канал:)

Прошлые статьи:
Стратегическая игра в старых традициях Nintendo
Игра для настоящих металлистов и рокеров в стиле Contra
Запрещенные MMORPG-игры в разных странах
Моя маленькая история о Cube World
На этом канале я рассказываю об уникальных инди-играх, которые могут удивить вас своей историей, геймплеем, нарративом или атмосферой. Всем печенюхи :3