Найти тему
Авилов Андрей

Как писать статьи на ДЗЕН так, чтобы их дочитывали.

Оглавление

Если вы хотите узнать тонкости написания статей, то этот текст будет актуален как никогда.

Наверное каждый, кто начинал вести свой блог на Яндекс Дзен, сталкивался с проблемой "Показов много, а дочитываний еле еле до ста доходит!" Что же делать?

ЗАГОЛОВОК - РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР.

"ЗВЕЗДНОСТЬ"

Давным давно, гуру в сфере маркетинга и психологии, провели исследования. Они сопоставили два абсолютно идентичных по информативности текста, отличающиеся заголовками и введениями, и попросили у обычных пользователей интернета узнать, какую из двух вариаций они бы открыли и прочитали.

У первого текста заголовок, допустим, "Диета для похудания", а у второго "Диета, на которой сидит сама Бузова".

Больший охват получила вторая статья и сейчас я объясню почему.

Для человека всегда на первом месте является авторитетное мнение или выбор. Подсознательно мы выбираем то, что уже выбрал тот, кто известен в широких кругах и рекламщики этим активно пользуются.

Фото взято с Яндекс.Картинки.
Фото взято с Яндекс.Картинки.

Весьма удачный с точки зрения желтой рекламы слоган.

Я не призываю писать также - желтую прессу мало кто любит, но в пример взять можно.

И таких примеров миллионы в интернете.

Практически 75 % людей обращают внимание на кричащий заголовок, призывающий решить все проблемы читателя.

БОЛЬШЕ ЦИФР.

Еще один пример удачного заголовка "Топ 10 советов для похудания".

Взято с Яндекс,Картинок.
Взято с Яндекс,Картинок.

Почему он удачен? Все очень просто. По статистике наличие цифр в заголовке увеличивает вовлеченность читателя на 25 процентов, поэтому большинство блогов делает на это упор, хоть и злоупотребляют этим, впихивая цифры туда, куда ее впихивать не следует.

Поэтому если число в заголовке ни к месту - лучше не добавлять ее.

ВОПРОСЫ.

Да. Именно они. Как ни странно, но человеку интересно будет узнать ответ на вопрос, который будет поставлен в заголовке.

Фото так же взято с Яндекс.Картинки
Фото так же взято с Яндекс.Картинки

"Зачем мазать кремом руки", "Почему певица отменила концерт" и т.д. и т.п.

С психологической точки зрения - это самый продуктивный вариант увеличения аудитории и дочитывания. Используйте чаще вопросы "Зачем?", "Как?", "Почему?", "Каким образом?" и так далее.

Если вам понравилась статья и вы хотите узнать больше - подписывайтесь, ставьте лайки и обсуждайте, а с меня будет продолжение тематики написания текстов и в следующей теме я расскажу про написание введения!