Найти тему
Авто Притяжение

Выпуск №24-42 Юбиляры Франкфуртского автосалона. 00-е годы.

Оглавление

Audi e-Tron Concept '2009

История знает массу примеров, когда удачные концепт-кары предавали после выставки забвению. Их бережно отвозили в музей фирмы и на этом их история заканчивалась. Крайне редко их могли вывести на прогулку к какому-то приуроченному знаменательному событию. Но ни о каком серийном производстве могло идти и речи.

Теперь же просто так построить концепт чтобы все поохали и поахали сказали ВАУ и сделали тысячи фотографий. Фирме это не выгодно. Да, в качестве рекламы концепт сделал своё дело. Но надо развиваться дальше и поэтому компания Audi больше не делает шоу-каров. Если мы видим концепт на стенде, то ясно это будущая серийная модель или по крайней мере на этом демо-образце отрабатывается будущая технология.

Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009

Так случилось и с концепт-каром. Дизайнеры не стали разрабатывать для данного концепт-кара новый кузов. За основу был взят
серийный Audi R8 и уже на его базе немного внесли немного другие линии. Тем самым показав, что для этого концепта дизайн вторичен.

Этот концепт создавался для того чтобы отработать новую технологию и название автомобиля говорит об этом очень красноречиво. На каждое колесо конструкторы установили по отдельному электрическому двигателю. Общая мощность которого составляет 230 кВт или 313 л.с., а крутящий момент этого автомобиля будоражит воображение, ведь он составляет 4500 Нм. Да-да 4 тысячи пятьсот Нм. Разгон до 100 км/ч никак не должен пострадать от давления экологов. Спортивная Audi должна отличаться не менее быстрым разгоном вне зависимости от типа двигателя. И конструкторы это отчётливо понимали и поэтому, озвучив цифру в 4,8 секунды, все поняли, инженеры свою зарплату получают не зря. Максимальную скорость конструкторы оставили пока чуть выше 200 км/ч, но фанатов марки инженеры успокоили, что на серийных моделях скорость будет выше. Также специалисты сказали, что аккумуляторной батареи в 213 кг должно хватить на 250 км хода, но это пока только начальная планка. В будущем её хотят, поднять в двое. Однако и 250 км вполне должно хватить на три для спокойной езды в городе.

Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009

Основной целью для этой электрического концепт-кара – покорение рынка США, так как рынок местных машин, работающих на альтернативных источниках питания, растёт там быстрее всех в мире. На данный момент (2009 г) идёт усиленное развитие инфраструктуры для подобных машин, да и конкуренты на рынке уже постепенно формируются.

Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi e-Tron Concept '2009
Audi R8 e-Tron Prototype '2012–2013
Audi R8 e-Tron Prototype '2012–2013

Lamborghini Reventón Roadster

Lamborghini Reventón (Ламборги́ни Ревенто́н) — среднемоторный суперкар, впервые появившиеся на выставке во Франкфурте-на-Майне-2007. Согласно официальному пресс-релизу, только 20 клиентов смогли купить по предварительному приглашению данный автомобиль. Однако автомобилей всего 21. Автомобиль маркированный как 0/20 был собран изначально для музея марки и никогда не поступал в широкую продажу.

Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009

Каждая модель фирмы, по традиции получает название из области корриды или имени быка участвовавшего в этом явно спорном мероприятии. Не стал исключением и этот автомобиль. Он назван в честь быка Reventón, который заколол насмерть в 1943 году на корриде тореадора Феликса Гусмана из Мексики. Но и само имя не простое. В переводе с испанского языка его можно перевести как взрыв.

Что касается самого полноприводного суперкара, то это не чисто с нуля запроектированный автомобиль. В его основе лежит слегка модифицированная модификация Murciélago LP640 укомплектованная мотором V12 объёмом 6,5 л, в 650 л.с. Мотор запроектировавший ещё Джотто Биццарини ведёт свою родословную от Lamborghini 350GT 1964 года, однако его крайне удачно продуманная конструкция позволила ему оставаться в производстве в течение более чем не одного десятка лет.

Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009

В 2009 году Lamborghini дополнила закрытую версию открытой Reventón Roadster. Данная модификация имеет мотор мощностью в 625 л.с. и тяжелее купе на 25 кг в итоге вес открытой автомобиля составляет 1690 кг. Максимальную скорость конструкторы в 350 км/ч ограничили электроникой, а разгон с 0 до 100 км/ч равняется 3,3 секунды.

Расход топлива скромным совсем не назовёшь. В городе: 32,3 л / 100 км, за городом 15 л / 100 км, в смешанном режиме: 21,3 л /100 км. Объём бака - 100 л, Но разве это проблема, когда оценили свою работу итальянцы примерно 1,3 млн. евро. А если клиент захочет её продать, то понятное дело цена взлетит на порядок.

Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009
Lamborghini Reventón Roadster '2009

Wiesmann

Штаб-квартира в Дюльмене Wiesmann.
Штаб-квартира в Дюльмене Wiesmann.

Автопроизводитель спортивных машин со спортивным характером. Официально зарегистрирована в немецком Дюльмене. Фирма ведёт своё летоисчисление с 1988 года и названа по фамилии её организаторов — Фридхельма и Мартина Висманнов. Эмблемой является геккон, потому что, как объясняют братья, их машины «присасываются к асфальту, словно геккон к вертикальной поверхности».

Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009

С самого начала своего существования фирма профилировалась на проектировании и производству жёстких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и по ныне. Однако одному из братьев в голову пришла мысль, что можно расширить свой бизнес. Можно проектировать не только крыши, но и машины. Идея понравилась многим, и проект первого родстера был завершён к 1993 году. Данная история немного перекликается с Zender, если интересно, то можно почитать на моём канале №24-41 Юбиляры Франкфуртского автосалона. 1990-е годы. В архиве моего канала его легко найти. Но вернёмся к Wiesmann.

Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009

Многим машина понравилась и к 2006 году фирма в своём модельном ряду имела уже 3 модели. Два родстера Wiesmann MF 3 и MF 30 и одно купе Wiesmann MF 4. Все эти модели комплектовались моторами и коробками от BMW. Фирма ограничивала выпуск всего 50 машинами в год. Несмотря на то, что если бы выпуск был бы выше, то машины бы не задерживались. Но братья объясняли, что они строят не широкий ширпотреб, а уникальные машины, которые не всем по карману.

Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009

Да если и есть деньги, то приобрести машину было не так-то и легко. Надо было записаться в очередь за 6 месяцев и после того как заявка будет рассмотрена братьями Висманы и они решат сказать вам ja oder Nein и уже от этого можно было рассчитывать на продолжение сделки. Последней на сегодня новинкой можно считать Wiesmann GT MF5, официально представленный во Франкфурте-на Майне в 2007 году. Большую очередь на машину можно было объяснить тем что машины были и красивы и технологичны, не смотря на то что моторы были у машины позаимствованы у другого производителя.

Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009

В основе Wiesmann GT MF5 является каркас из алюминия. Машина получилось очень лёгкая и это дало свои плоды. Отщёлкивая передачи 7-ступенчатой коробки SMG, машина набирает 100 км/ч за 4 секунды, а максимально можно разогнаться до 310 км/ч. Но за всё надо платить. Средний расход доходит до почти 15 литров на 100 километров пути. Многим машины данной фирмы нравились, но что-то братья не договаривали раз в 2013 году неожиданно начали процедуру банкротства. Фанаты марки забеспокоились. Небольшое облегчение появилась в прессе после сообщения, что в самом конце 2013 года из суда документы о банкротстве забрали.

Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009
Wiesmann Roadster MF5 '2009

Но в мае 2014 года фирма всё же закрыла свои офисы, и продажа автомобилей была прекращены.

Однако в середине сентября 2019 года появилось фотография-тизер. В официальном сообщении значиться, что купе получит 8-цилиндровый мотор от BMW M. Как говориться sit and wait.

Как зовут тебя, незнакомец?
Как зовут тебя, незнакомец?
Спасибо за просмотр.
Спасибо за просмотр.

Подписавшись на мой канал вы сможете каждодневно узнавать что-то новое, уникальное и редкое. Я каждый день выкладываю новую статью нарратив или видео. Всего вам доброго.