Audi e-Tron Concept '2009
История знает массу примеров, когда удачные концепт-кары предавали после выставки забвению. Их бережно отвозили в музей фирмы и на этом их история заканчивалась. Крайне редко их могли вывести на прогулку к какому-то приуроченному знаменательному событию. Но ни о каком серийном производстве могло идти и речи.
Теперь же просто так построить концепт чтобы все поохали и поахали сказали ВАУ и сделали тысячи фотографий. Фирме это не выгодно. Да, в качестве рекламы концепт сделал своё дело. Но надо развиваться дальше и поэтому компания Audi больше не делает шоу-каров. Если мы видим концепт на стенде, то ясно это будущая серийная модель или по крайней мере на этом демо-образце отрабатывается будущая технология.
Так случилось и с концепт-каром. Дизайнеры не стали разрабатывать для данного концепт-кара новый кузов. За основу был взят
серийный Audi R8 и уже на его базе немного внесли немного другие линии. Тем самым показав, что для этого концепта дизайн вторичен.
Этот концепт создавался для того чтобы отработать новую технологию и название автомобиля говорит об этом очень красноречиво. На каждое колесо конструкторы установили по отдельному электрическому двигателю. Общая мощность которого составляет 230 кВт или 313 л.с., а крутящий момент этого автомобиля будоражит воображение, ведь он составляет 4500 Нм. Да-да 4 тысячи пятьсот Нм. Разгон до 100 км/ч никак не должен пострадать от давления экологов. Спортивная Audi должна отличаться не менее быстрым разгоном вне зависимости от типа двигателя. И конструкторы это отчётливо понимали и поэтому, озвучив цифру в 4,8 секунды, все поняли, инженеры свою зарплату получают не зря. Максимальную скорость конструкторы оставили пока чуть выше 200 км/ч, но фанатов марки инженеры успокоили, что на серийных моделях скорость будет выше. Также специалисты сказали, что аккумуляторной батареи в 213 кг должно хватить на 250 км хода, но это пока только начальная планка. В будущем её хотят, поднять в двое. Однако и 250 км вполне должно хватить на три для спокойной езды в городе.
Основной целью для этой электрического концепт-кара – покорение рынка США, так как рынок местных машин, работающих на альтернативных источниках питания, растёт там быстрее всех в мире. На данный момент (2009 г) идёт усиленное развитие инфраструктуры для подобных машин, да и конкуренты на рынке уже постепенно формируются.
Lamborghini Reventón Roadster
Lamborghini Reventón (Ламборги́ни Ревенто́н) — среднемоторный суперкар, впервые появившиеся на выставке во Франкфурте-на-Майне-2007. Согласно официальному пресс-релизу, только 20 клиентов смогли купить по предварительному приглашению данный автомобиль. Однако автомобилей всего 21. Автомобиль маркированный как 0/20 был собран изначально для музея марки и никогда не поступал в широкую продажу.
Каждая модель фирмы, по традиции получает название из области корриды или имени быка участвовавшего в этом явно спорном мероприятии. Не стал исключением и этот автомобиль. Он назван в честь быка Reventón, который заколол насмерть в 1943 году на корриде тореадора Феликса Гусмана из Мексики. Но и само имя не простое. В переводе с испанского языка его можно перевести как взрыв.
Что касается самого полноприводного суперкара, то это не чисто с нуля запроектированный автомобиль. В его основе лежит слегка модифицированная модификация Murciélago LP640 укомплектованная мотором V12 объёмом 6,5 л, в 650 л.с. Мотор запроектировавший ещё Джотто Биццарини ведёт свою родословную от Lamborghini 350GT 1964 года, однако его крайне удачно продуманная конструкция позволила ему оставаться в производстве в течение более чем не одного десятка лет.
В 2009 году Lamborghini дополнила закрытую версию открытой Reventón Roadster. Данная модификация имеет мотор мощностью в 625 л.с. и тяжелее купе на 25 кг в итоге вес открытой автомобиля составляет 1690 кг. Максимальную скорость конструкторы в 350 км/ч ограничили электроникой, а разгон с 0 до 100 км/ч равняется 3,3 секунды.
Расход топлива скромным совсем не назовёшь. В городе: 32,3 л / 100 км, за городом 15 л / 100 км, в смешанном режиме: 21,3 л /100 км. Объём бака - 100 л, Но разве это проблема, когда оценили свою работу итальянцы примерно 1,3 млн. евро. А если клиент захочет её продать, то понятное дело цена взлетит на порядок.
Wiesmann
Автопроизводитель спортивных машин со спортивным характером. Официально зарегистрирована в немецком Дюльмене. Фирма ведёт своё летоисчисление с 1988 года и названа по фамилии её организаторов — Фридхельма и Мартина Висманнов. Эмблемой является геккон, потому что, как объясняют братья, их машины «присасываются к асфальту, словно геккон к вертикальной поверхности».
С самого начала своего существования фирма профилировалась на проектировании и производству жёстких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и по ныне. Однако одному из братьев в голову пришла мысль, что можно расширить свой бизнес. Можно проектировать не только крыши, но и машины. Идея понравилась многим, и проект первого родстера был завершён к 1993 году. Данная история немного перекликается с Zender, если интересно, то можно почитать на моём канале №24-41 Юбиляры Франкфуртского автосалона. 1990-е годы. В архиве моего канала его легко найти. Но вернёмся к Wiesmann.
Многим машина понравилась и к 2006 году фирма в своём модельном ряду имела уже 3 модели. Два родстера Wiesmann MF 3 и MF 30 и одно купе Wiesmann MF 4. Все эти модели комплектовались моторами и коробками от BMW. Фирма ограничивала выпуск всего 50 машинами в год. Несмотря на то, что если бы выпуск был бы выше, то машины бы не задерживались. Но братья объясняли, что они строят не широкий ширпотреб, а уникальные машины, которые не всем по карману.
Да если и есть деньги, то приобрести машину было не так-то и легко. Надо было записаться в очередь за 6 месяцев и после того как заявка будет рассмотрена братьями Висманы и они решат сказать вам ja oder Nein и уже от этого можно было рассчитывать на продолжение сделки. Последней на сегодня новинкой можно считать Wiesmann GT MF5, официально представленный во Франкфурте-на Майне в 2007 году. Большую очередь на машину можно было объяснить тем что машины были и красивы и технологичны, не смотря на то что моторы были у машины позаимствованы у другого производителя.
В основе Wiesmann GT MF5 является каркас из алюминия. Машина получилось очень лёгкая и это дало свои плоды. Отщёлкивая передачи 7-ступенчатой коробки SMG, машина набирает 100 км/ч за 4 секунды, а максимально можно разогнаться до 310 км/ч. Но за всё надо платить. Средний расход доходит до почти 15 литров на 100 километров пути. Многим машины данной фирмы нравились, но что-то братья не договаривали раз в 2013 году неожиданно начали процедуру банкротства. Фанаты марки забеспокоились. Небольшое облегчение появилась в прессе после сообщения, что в самом конце 2013 года из суда документы о банкротстве забрали.
Но в мае 2014 года фирма всё же закрыла свои офисы, и продажа автомобилей была прекращены.
Однако в середине сентября 2019 года появилось фотография-тизер. В официальном сообщении значиться, что купе получит 8-цилиндровый мотор от BMW M. Как говориться sit and wait.
Подписавшись на мой канал вы сможете каждодневно узнавать что-то новое, уникальное и редкое. Я каждый день выкладываю новую статью нарратив или видео. Всего вам доброго.