Хочу рассказать свою историю отношения компании НТВ + со своими абонентами. Пользуюсь я услугами этой компании давно, более четырех лет. И все было нормально, я платил они предоставляли контент, меня все устраивало. Если мне не нужен был сигнал, я просто приостанавливал подписку на следующий месяц и возобновлял ее когда хотел. И вот понадобился мне просмотр программ с середины месяца, приехал из командировки и вынужден был половину месяца провести дома в стационаре. Заплатил за десять дней как за целый месяц. В соответствии с пунктом 5.2.1. Условий оказания услуг, абонентская плата списывается за полный месяц просмотра, вне зависимости от даты Вашего подключения к услугам. Тут ничего не попишешь, компания так составила договор, что у клиента нет другого выбора. Не согласен-не ставь галочку в Договоре, ищи другую компанию. Ладно подарил свои деньги компании. Но дальше больше. Просто физически не успел до начала месяца приостановить подписку на следующий месяц, просто не произвел оплату. Нет оплаты-нет сигнала. Это я так думал. Ничего подобного. Сигнал мне отключили тут же в первый день месяца, но образовалась задолженность как если бы я был подключен и получал сигнал. Дело в том что в Договоре сказано «Телекомпания оставляет за собой право не приостанавливать оказание Услуг. При этом у Абонента образуется задолженность по оплате Услуг в размере стоимости Услуг за полный календарный месяц».
Я понимаю, что согласился с условиями договора и должен играть по этим правилам. Если кто-то не согласен с каким либо пунктом договора, как он может об этом заявить. Ведь руководствуясь п. 1 ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора присоединения (Абонентского договора) могут быть приняты другой стороной (Абонентом) не иначе как путем присоединения к предложенному договору. Вот и получается, что у абонента есть только одна обязанность. ПЛАТИ ИЛИ НЕ СМОТРИ.