Начнем с того, что с Пхи-Пхи, я всегда босой возвращаюсь. Сколько не ездил, подметки отстегиваются и пропадают вместе с совестью. Пхи-Пхи-это два острова в провинции Краби, один маленький - Пхи-Пхи Лей, другой большой - Пхи-Пхи Дон. На маленьком Ди Каприо в кино снимался, на большом каждый вечер бухают, как в последний раз, жители планеты Земля со всех ее уголков. Там мечеть стоит, но мне кажется местный мулла тоже бухает. Как затянет на минарете, на сухую так не вытянешь, точно. Короче пьют, ещё и танцуют всю ночь. Там все для этого специально предусмотрено, барчики вдоль океана, в каждом свои танцы и шоу огненное.
Поехал я, значит, на двухдневку, повез группу сорок человек. Ну все по плану у нас, день - по морям, вечером - на остров, на танцы. Я соскучился ужасно по Пипям, давно не был. Туристов проводил на шоу и коктельчика выпил. А гидам коктейльчики халявные, мне Ду-Ду, тайский гид мой, несёт и несёт. Я после третьего пошёл танцевать, закуролесило меня, завертело, смотрю я уже в другом баре, потом в океане, потом без шлепок уже. Ну, классика - да и удобней босым то по песку. И вроде всё ничего и весело даже, но чего-то не хватает!
Гусар в моей голове достал свой палаш. Вот, думаю, табло бы кому подрихтовать, вот где настоящая феерия кроется! А потом на куражах мадмуазель закадрить и залюбить до смерти. Простые такие мужские желания, примитивные и не возвышенные нисколько. Тестостерон. Обычная химия. Ну я парень воспитанный, на улице не дерусь. Последний раз прохожему в девятом классе навалял. Идёт пацан какой-то.
- Фью, стой! Слышь, у тебя шнурки развязались!
А он в сапогах резиновых.
Он мне крякнул что-то, я ему - тресь в пятак. Но после этого стыдно стало и если драться, то по чесноку. С тем, кто желает того же.
Вспоминаю, что тут помимо всех развлечений, ринг стоит и каждый желающий может выйти и собственно, удовлетворить свою жажду крови по правилам тайского бокса. А я серебрянный призер Республики Алтай по кик-боксингу, нас в весе двое было, я проиграл и занял второе место. Бывает такое. Ну вообще, боев сорок есть, по всем видам спорта включая лыжи. Это всё, конечно наколотил, пока маленький был. Но мастерство, говорят, не пропьёшь. Тем более гусар в голове палашом мне прям в череп стучит. Коня взнуздал - погнали!
Прискакиваю на ринг этот и сходу грудью хриплю распорядителю.
- Я готов выйти!
Как они обрадовались!
- Дорогой ты наш человек! Какой же ты молодец, никто до тебя, выходить не хотел, с тем парнем драться!
Ничоси. В груди уже горит, адреналин шарашит, плевать против кого уже, предвкушение схватки захватывает.
Оказывается, некий русский парняга рубанул сейчас араба по жёстику. Вот теперь против его друга никто выходить не хотел. Ссыканули все, против русских выходить. Ну а мне то похер, я ж сам русский.
Тут эти ребзя ко мне подваливают.
- Вэй ю фром?!
Уже из далека орут.
- Раша! Фром Сайберия!
Они прям на глазах расстроились. А соперник мой здоровый буйвол будет. Тяжелее меня явно.
Подбегают, руки жмут, обнимаются.
- Братан, я с русским не хочу драться. Я с иностранцем хочу, америкосу бы навалять. Простые такие парни, хорошие, без изысков.
- Мы с Новосиба!
- А я с Бийска.
- Ооо! Сибиряк! Земеля!
Тут тем более понятно стало,что драться со мной он не хочет. А мне если честно похер. В Бийске все земляками были, но друг друга валили, даже ногами, даже толпой, даже одного. Земляки,чо!
- Пошли к тайцам, хер с тобой.
Типо, не хотим друг с другом драться, все русские - братья. Таец - распорядитель, посмотрел на нас, прищурился и говорит: “Мужики, вы мне мозги не делайте! Либо, вы с друг другом деретесь, либо вообще не дерётесь! Никто не хочет с вами выходить.”
Что и требовалось доказать.
Витя, так оказалось зовут моего оппонента,спрашивает.
- Сколько весишь, Андрюха ?
- Семьдесят.
- Жесть какая, а я за восемьдесят, давай может потихоньку?
- Вить, я тебя жалеть не буду, давай по нормальному зарубимся! Что ты, как не родной?! Потихоньку...
Размялись, трусы нам выдали. Мне синие, Витьку красные. Перчатки надели, шлемаки. Жилетов нет. Бинтов нет. Капы нет. Бандажа нет. Колизей, не иначе. Судья объявляет что по правилам кик-боксинга.
Адреналин. Гонг. Вышли. Перчами стукнулись и погнали.
Вообщем, зарубились мы с Витьком на славу. Зал ревел! Он пер на меня как бык, не чувствуя встречных ударов, голова его постоянно болталась, но Витьку было плевать. В перерывах я выплевывал легкие, макал голову в лёд и материл все свои вредные привычки. Мастерство, не пропьёшь, зато прокуришь.
Третий заключительный пошёл. Я чувствовал, что по очкам точно выигрываю. Ногой в голову доставал , по корпусу проходил. Но и Витёк пару раз принес мне в бубен своих наковальней. Народ слышу вообще заходиться. И тут невзначай Витьку коленом сунул.
- Стоп! Нарушение!
- Сори,сори.
Едем дальше.
Чувствую вот-вот гонг, ныряю под правую Вити, что б под занавес крюка ему навесить и тут-то он мне коленом под сердце и жахнул со всей дури. Привет, ответочка! Я превратился в рыбу, которую выбросило на берег. Пытался схватить воздух губами, лежа под канатами, но он не хватался, хотя казалось был осязаем. Звенело в голове, в ушах, в жопе, все звенело. Других звуков не было. Ну, думаю, чего разлегся то как барыня, Россию позоришь! Вставай, псина! И встал. И тут звук вернулся, но под ребром вилка. Витя подбегает, давай с ним обниматься, он мне руку поднял, по периметру прошлись - сорвали овации,мне какой то чувак даже денег сунул. Парни подбегают,кричат.
- Пойдемте бухать!
- Пацаны, да какой бухать у меня туристов сорок тел. Да и ребро хрустит,
как поп-корн на зубах !
Про ребро я не сказал вслух, конечно. Попрощались мы очень тепло с ребятами и я побрел домой согнувшись.
- Конгрютелейшен!
Пропел кто то рядом. Девочка смотрит восхищенным взглядом. А вид у меня, что не на есть гладиаторский. Голый, мокрый, блестящий, медалька на шее болтается. Спартак с победой возвращается домой. Я вспоминаю про вторую часть своего плана и понимаю,что мне полный пистон. Дышать не могу, какой там. Да и гусар, скотина, ускакал.
- Сенькс...
И побрел себе дальше до домика.
Витю ещё две недели вспоминал, пока ребро не зажило. Утром к туристам на час проспали всей командой. Я то понятно почему не встал, ну а эти то трое оглоедов тайских? Еще взяли мне антиперспирант перцем намазали, гады. А я рукой не могу махать, терпеть пришлось. Такой вот Пхи-Пхи Дон иначе и не скажешь.