Найти тему
Никита Дубровский

Сломал ключицу

Конец Августа.
Саша, Мира, Рокки, я, мы гуляем на границе Юнтоловского заказника, там, где ЗСД «входит и проходит» небольшой участок по территории заказника. Вдоль протяжённости диаметра искусственно созданная возвышенность, вся дорога находится на возвышенности. Забрался я на уровень дороги, оглядятся. Ко мне через несколько секунд поднялся мой пес, тогда я не понял, что он сделал это для того чтобы помочь мне спустится, забыв про своё несовершенство я ринулся вниз по склону, как долго я этого не делал, я скучал. Ветер (воздушный поток) ударяется мне в лицо, с каждым шагом я толкаюсь быстрее мчусь сильнее, угол начинает манятся, я задумываюсь о целостности нижний половины тела. Остановится как вкопанному значит нарушить закон инерции, подводить Ньютона я не хотел, да и не это представилось лучшим «выходом», я привык падать, я люблю падать.
Почему возникла такая ситуация?
https://vk.com/@freefly-fast-story-about-me, следовательно, «импульсы», связь/и между нейронами передается с «высоким пингом» (задержкой), это не позволило мне загодя управится с ногами, я слишком поддался искушению получить удовольствие.
Я люблю падать, начиная с прошлых лет, всегда, когда я падал «на ровном месте» (такое часто бывало зимой, после комы) и запинаясь наступая на собственную ступню (право сторонний гемипарез), и вот от падения в такие моменты я повадился театрально «улетать» телом туда где безопаснее (дальше от проезжей части) приземлялся на плечевой сустав. Именно так было всего парочку раз. И когда в силу сформировавшейся привычки (связи между нейронами) я предпочел прибегнуть к такому исходу (варианту) бытия, ключевая кость устала от нагрузки или «дала слабину» (раскололась). Полежав минутку – две, Саша, поправь меня своими впечатлениями: я встал, чувство сильного ушиба не было (все чувства замкнула на себе сломанная кость), я не был знаком с болью такого типа, до сих пор (сломанная грудная клетка не в счет (ДТП-кома (не помню)). А я умею терпеть не то что боль, я умею терпеть все что направлено в мою сторону с целью угнетения и отвлечения меня от реальности (бытия). Поэтому прогулку решено было прервать, мы направились в сторону дома, попрощались. Дома я поспешно прилег на диван чтобы забытьём сна, унять боль. Пёс сочувственно и как бы понимающе прилег на своё место (а у меня хватило сил накормить всех животных по расписанию, включая рыб).
Спустя минут двадцать, позвонили в дверь, сжав все силы, всю боль и беря контроль мозгом над своими ощущениями я устремился в коридор, открыл дверь, футболку я по приходу домой снял (подсознательная реакция на внешний раздражитель). Открываю, соседка пришла с ноутбуком, за помощью. Её глаза увидев меня, выдали мне страх и знакомое чувство сопереживания, мне тошно от этого, я сразу направился к зеркалу узнать, чем заслужил такое. Прозвучит странно, но кожа рядом с шеей не тривиально топорщилась. Не размышляя ни секунды (это у меня под коркой головного мозга), я пальцем, по ощущениям начал ставить кость на место, не до характерного щелчка конечно, а до тех пор что мне показались достаточными.

В паре слов: потом я мотался в травму, вызывали скорую, ездил в больничку, отправляли домой (мама забирала), ездили в частную клинику (папа давал денег на гипс), вызывал скорую, опять ездил в больничку (мама забирала), мотался в травму-частную клинику, подвергался непрекращающимся рентгенам, ходил на консультации. Все это в следствии того что мне было сказано (дословно):
- Мы возьмемся вас про оперировать, но ответственности за реакцию на наркоз брать на себя не будем, подпишите тут?!
Я подписывал отказ от госпитализации.
Две недели я «курил бамбук» (томился в ожидании исхода).
Потом мама начала возить меня на консультации, со своими вопросами мы дошли до заведующего отделением травматологии клиники МЧС на оптиков (СПб).
Он первый врач который понимал дальше «своего носа» (своего личного интереса).