Больше вероятность перевернуться при аварии
Внедорожники, как правило, шире, чем обычные автомобили, и имеют клиренс повыше. В этом есть много плюсов, хотя, к сожалению, они также склонны к опрокидыванию, особенно когда авария происходит на высоких скоростях. Обычные авто , гораздо менее склонны к этому.
Небольшой расход топлива- это не про внедорожники
Взять хотя бы Volvo XC 90 первого поколения, движок 3.2 на бензине. Расход по городу, начинался от 16 литров на 100 километров, а то доходил и до 20 литров. Одно дело, когда в такой машине ездит семья с тремя детьми, и полностью загруженный багажник, а другое дело сидеть в таком авто 1-2 людям, и только успевать заправляться.
Все просто- внедорожники тяжелее обычных авто. Да, бывают и исключения, а бывают просто безумно прожорливые автомобили.
Больше- не значит безопаснее
Основным соображением при сравнении различий между автомобилем и внедорожником, является безопасность. Большинство людей считают, что из-за их больших размеров внедорожники безопаснее, чем автомобили. Но краш-тесты прошлых лет показали, что безопасности во внедорожниках не намного больше, чем в обычных авто. Дело не в размерах, а в конкретном автомобиле и технологиях, которые используются при его производстве.
Трудно парковаться
В больших городах, когда иногда парковка превращается в не очень увлекательный квест, по поводу поиска свободного паковочного места, внедорожники проигрывают многим авто в других кузовах. Маневрировать тяжелее, залезать в узкие парковочные места, тоже иногда бывает не простой задачей.
Постоянный полный привод, только мешает в городе
Одно дело кроссовер, где полный привод включается только в экстренных ситуациях. Другое дело постоянный. Толку по сути мало, а повышенный расход, лишняя масса, и многие другие недостатки, про которые подробно написано в этой статье: 5 причин почему для повседневной езды нет смысла покупать машину с полным приводом
В итоге, каждый решает сам, что ему купить. Удачи на дорогах!