Borderlands никогда не было "игрой для всех", не пыталась казаться своеобразной "фифой" для игроков, а совершенно четко и конкретно задала цель: забрать на себя всех, кто любит сериалы про Симпсонов, Гриффинов, Футураму и просто обожает все, что связано с талантливой мультипликацией.А что стало с серией спустя 10 лет в игровой индустрии?Какие части можно назвать успешными, а какие так себе?
Место №3.Borderlands the pre-sequel
Делать игру, которая объясняет, как и почему начались события второй части, которая в свою очередь делает упор на первую не очень-то и интересный референс."Пре-сиквел" вообще не балует какой-либо проработкой или геймплеем.Он явно делался под фанатов серии(коим ваш покорный и является), но при этом в какой-то момент студия, видимо, вспомнила, что затраты-то у них совсем не "инди" уровня, а их надо будет как-то отбивать и вот вам, пожалуйста, игра не для всех с раздутым бюджетом, которая объясняет, что да как и почему происходило в первых двух частях игр.
Почему пре-сиквел не прыгнула выше головы?У нее и не было такой цели.Игра старалась стать своеобразным фанфиком для тех, кто пишет "Wiki" по игре и прояснить дыры в сюжете.Да, концептуально- прямо хорошо и на старину Джека посмотрим в молодости еще до его невероятно-раздутого эго и по другую сторону баррикад побываем.Да, в игре вы работаете на компанию Hyperion, с которой сопротивление будет воевать во второй части.
Что может предложить игра?Геймплей видоизменился.Теперь есть крутой "слэм", но нет сейчас речь не про подростков на концерте модного репера, а про удар в землю при падении, игра старается заигрывать с космической тематикой, когда в глазах рождается вопрос: "А вам, что "успеха" No Mans Sky не хватило?", разработчики отмалчиваются и лишь прибавляют:"Лута стало еще сииииильно больше, товарищи игроки, сильно большееее"
Место №2.Borderlands.Классика
Сейчас я нахожусь на этапе получения своей последней платины в серии Borderlands- вернулся к первой части, подробный обзор на которую вы сможете найти по ссылке в конце статьи.И скажу вам, что в неудивительно, что серия получила свое развитие и фан-базу после такого ударного начала.Герои, который так запомнились нам во второй части, здесь- главные. То бишь за каждого из них можно поиграть!Вау!
Игра изобилует довольно стандартными для RPG механиками, здесь вам из примечательного герои, которые вывозят на себе все.Они живые и сатирично- песемизированные. Кто же хочет тусить среди местных "отбросов", среди которых появляются еще и охотники за этим убежищем.Если вы не знали, то место действия игры- планета Пандора, куда были сосланы все мародеры и просто опасные типы и существа, а сама планета содержит хранилище с несметными богатствами.А как же его теперь получить среди всех этих мерзких личностей?Приходится с ними коммуницировать.
Кроме специфических личностей вы, конечно, столкнетесь с фирменным стилем, поймете от чего он пошел и как зародился.Здесь вам не будет всех этих новомодных фиолетовых фильтров.Все по классике: серость и безнадега, ну а какой еще сеттинг может быть на планете "обреченных?"
Место №1.Borderlands 2
Это забавно, но все игры серии суммарно продались на 43 миллиона копий, из которых 20 млн- это именно вторая часть.Она считается самой коммерчески успешной и DLC к ней, на мой взгляд, являют собой лучшие DLC к играм в принципе.Интереснее пока не встречал.
Игра изобилует обилием оружия и ящичков, чтобы его собирать.Оружие приобрело свой неповторимый стиль и даже имидж, а парящая над головой буква "H" довольно явно символизирует угрозу, которая "нависает" над головой ГГ- "VaulHunter", как называют его НПС.
Почему она лучшая?Игра именно на этапе второй части сделала уклон, который стал ее визитной карточкой: во-первых, она взяла за моду оставлять каждого из ГГ, за которых вы играли в предыдущей части и переносить его в следующую серию.Тоесть здесь мы встретим Lilith, Roland, Mordecai и, конечно, дурака Brick, который косплеит "типичного" качка.Во-вторых, игра приобрела модность засчет своих правильно- расставленных приоритетов по цветам, которые окружают игрока: все-таки смотреть на серость прикольно, но не позже 2009 года.Далее же игра разнообразила локации до неузнаваемости: в них стало приятно находиться и буквально "жить", расширила типологию противников.Фантазия у авторов будто бы революционизировала, что побудило автора статьи в свое время даже купить коллекционное издание игры.
Эта часть серии повернула развитие Borderlands в нужную стезю, если вы считаете себя геймером, который "любит" игры вроде Cyberpunk, Ведьмак и Death Stranding, то тут все-таки не ваше.Это для тех, кто глубоко погружен в тематику и любит хороший юмор за кружечкой пенного и много пушек, из которых стреляешь будто бы перьевыми подушками, настолько же плавно и приятно.
Ставьте статье "нравиться", если тоже любите серию Borderlands, посмотрим сколько нас!Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, она автоматически появляется в ленте всех подписчиков канала!Делитесь с друзьями в соц сетях этим материалом, чтобы узнать у них: какая часть нравится им больше всего и обсудить с ними тему Borderlands!А так же пишите свое мнение в комментариях, автор открыт к дискуссии!Спасибо, что дочитали до конца, друг мой!
Автор про borderlands:
Borderlands.Игра года спустя 10 лет?
Borderlands 3 Какой она будет?(без спойлеров)