Кинематограф имеет свои законы. Основной закон - это опираться на теорию драмы. Теория драмы учит создавать конфликт в фильме/спектакле/литературе.
В основе любого фильма лежит конфликт. Именно наличие развитого и раскрытого конфликта создаёт интересный сюжет. Конфликт двигает диалог героев, жесты, действия и даже одежда (но об этом поговорим позже). Конфликт в кино - это всегда борьба. Человек с человеком. Человек против природы. Природа против человека. Добро против зла
и так далее. Задача сценариста и режиссёра показать этот конфликт/противостояние интересным зрителю.
"Хороший фильм" - это фильм с ярковыраженным и развитым конфликтом. Персонажи живые и человечные. Диалоги естественные, а не как будто их написал робот. Сюжет держит в напряжении каждую секунду. Интерес не пропадает ни на секунду. Происходящее на экране не должно быть показано в пустую. Каждый кадр двигает конфликт.
И немного теории драмы. Чаще всего в фильмах используют три акта.
1) Завязка - знакомство с героем. Герой рассказывает свои тайны или цели. Главный персонаж пытается скрыть свои недостатки или дойти до своей цели самым простым и обыденным путем. Но тут он понимает, что все намного сложней.
2) Здесь протагонист (главный герой) встречает антогониста (противник главного героя/бэд бой). Начинается противостояние. Герой проигрывает в первых схватках. В конце этого акта герой находит новый способ как победить.
3) Кульминация. Герой победил всех врагов. Его восхваляют. Он крутой и все такое.
"Хорошее кино" не игнорирует эту основу. "Хорошее кино" показывает изменение персонажа, мы должны видеть как поменялся протагонист (в лучшую или худшую сторону).
Хорошего дня и спасибо!