1. Аппалачи:
Распространяясь почти на 2000 миль от Ньюфаундленда, Канады, Алабамы, США, Аппалачских гор или восточного эквивалента Скалистых гор на западе, они образуют естественный барьер между прибрежной равниной Северной Америки и ее внутренней низменностью. Разделенные на три северных, центральных и южных физико-географических района, они охватывают множество областей.
Аппалачи - одна из старейших гор планеты, состоящая из метаморфических пород, образовавшихся в результате катастрофических извержений, сильной жары и давящего давления в докембрийский период от 1,1 до 540 миллионов лет назад. Образовавшиеся во время землетрясений в конце палеозойской эры (около 250 миллионов лет назад), они возникли, когда внутренняя фрагментация немыслимых пропорций оказала напряжение на подземные породы, которые затем изгибались, складывались, сгибались и растрескивались, прежде чем нейтрализовались поднятием - иногда в параллельные гряды. Вторичное формирование и долбление через воду, лед и погоду на протяжении тысячелетий приводили к образованию долин и оврагов в то время, когда растения и большинство видов животных еще не существовали.
Когда силы Земли уступили, они покинули самую высокую вершину, 6 684 фута, в сегодняшней Северной Каролине в форме горы Митчелл.
2. Белые горы:
Нью-Гемпшир вряд ли пренебрегали, когда речь заходит о превосходной степени фасада. Действительно, его собственный участок Аппалачской цепи, Белые Горы, ткнул небо 48 вершинами, считающимися «четырьмя тысячами футов», высотой не менее 5000 футов, и венцом его королевства, Маунт-Вашингтон, 2828 футов, самой высокой вершиной на всем северо-востоке.
Ледники образовывали глубокие проходы, называемые первыми поселенцами "выемками", потому что они напоминали формы, сделанные из дерева с использованием топоров, в то время как в цирках образовывались головы ущелий, таких как ущелья Такерман и Маунт Адам Кинг.
Человек также приложил руку - и иногда вредную - к формированию аппалачского участка в Нью-Гемпшире. Лишенный древесных страхов на лесозаготовки, которые купили большую часть земли, а затем сократили ее до клочков с лесопилками 1832 года, прежде чем они были отбуксированы железными дорогами, они были обнародованы до подписания закона недели и позволили 1914 году принять первоначальные 7000 акр.
Дальнейшие закупки в сочетании с запретами на получение древесины в специально отведенных для этого местах дикой природы обеспечили создание Государственного леса Белой горы площадью 800 000 акров, который сегодня находится под лозунгом «Земля многоцелевого использования».
Выдающимся в его положении является его президентский диапазон, пики которого, как следует из названия, происходят от президентов и других видных американцев.
Богатая природа включает оленей, мышей, черных медведей, лавров, серых лисиц, койотов, бобров, дикобразов, енотов и 184 вида птиц, включая сапсанов.
Хотя его защищенный статус ограничивает его использование, это ограничение не распространяется на его удовольствие, возможности которого многочисленны и варьируются в зависимости от сезона.
Сильный снегопад превращает пейзаж в девственные открытки и зимние виды спорта, например, завлекает туристов, туристов, спортсменов и энтузиастов, потому что горы дают свои края и встречаются на высшем уровне в центрах мирового класса, которые способствуют целому ряду видов деятельности, включая горные и беговые лыжи, сноуборд снежные трубки, снегоступы, катание на коньках, снегоходы, катание на санях, подледная рыбалка, катание на собачьих упряжках и даже замерзшие водопады.
Регион, который горит цветом, осенью становится бесконечным полотном импрессионистской живописи, становясь магнитом для фотографов, пекарей и натуралистов. Peeking цвета зависит от времени, высоты и типа дерева. Например, красные клены - пик на малых высотах в середине сентября, в то время как клоны бука, сахара и березы достигают этого уровня через месяц ниже 2000 футов. Этот пик наступает раньше, в начале октября, между 2000 и 3500 футами, и желтая береза, горный клен и рябина сияют с интенсивностью цвета в середине сентября между 3500 и 5500 футами.
Тем не менее, пики этой области достигают высочайших высот во время летнего туристического сезона, когда около двадцати памятников обеспечивают природные пейзажи, соединяются с железнодорожным прошлым, семейными тематическими парками и мероприятиями на свежем воздухе.
3. Ориентация:
Белые горы Нью-Гемпшира, расположенные в северной части штата, легко доступны: маршрут № 16, межштатная автомагистраль № 93 и маршрут № 3 - север-юг, а маршруты № 2, 302 и 112 пересекают район в направлении восток-запад.
4. Достопримечательности Белых гор:
А. На маршруте 2:
Деревня Санта-Клауса, расположенная в Джефферсоне, штат Нью-Гэмпшир, открытая с мая по декабрь, является рождественским тематическим парком и позволяет детям посещать бородатого мужчину в красном костюме в июле, кормить оленей и наслаждаться 19 различными поездками и мероприятиями, включая винтажные автомобили. , парусная лодка, летающие сани, экспресс-поезд Jingle Bells, американские горки и аквапарк. Живые шоу, 3D-шоу представлены в Полярном театре, а Burgermeister Food Court предлагает широкий выбор продуктов для обеда, в том числе возможность украшения пряников.
Одиночные, двухдневные и сезонные ски-пассы позволяют неограниченно использовать аттракционы, шоу и аттракционы парка.
Six Gun City и Fort Splash - еще один семейный тематический парк в Джефферсоне, который ведет по маршруту № 2, но с запада. Открытая в период с мая по сентябрь, она позволяет посетителям «кататься, кататься и играть в течение дня» на таких достопримечательностях, как картинг, лазерный этикет, водные горки, бамперные лодки, прогулки на лесопилке, сценические автобусы, катера на лодках и Runaway Train Gold Rush.
Дети могут получить запасной значок от шерифа или перейти на другую сторону закона и украсить фотографии для разыскиваемых плакатов.
Музей транспорта представляет более ста старинных вагонов и саней, в том числе старейший автобус Конкорд.
Дети могут выпить двойное количество содовой в Six Gun Saloon или поужинать в Grabby & Grub House, а одежду и подарки, связанные с ковбоем, можно приобрести в торговом центре и в универсальном магазине.
Кемпинг Fort Jefferson с собственным бассейном предлагает 100 мест, от палаток до полного соединения.
B. По маршруту 302:
Побуждая человечество преодолеть свой впечатляющий 6288-футовый пик и передать Дарби Филд как первое, кто успешно выступил, когда он поднялся на вершину в 1652 году с помощью двух индийских гидов, Гора Вашингтон никогда не переставала поощрять людей дублировать его успех. Тем не менее, современный турист может сделать это намного проще, быстрее и удобнее с Маунт Вашингтон Cog Railway.
Когда Сильвестр Марш, бизнесмен из Комптона, Нью-Гемпшира и Чикаго, занимавшийся упаковкой мяса, отслеживал следы Филда около двухсот лет спустя и оказался в ловушке опасной для жизни снежной бури, он пообещал разработать метод, который устранит рост рисков и сделает их доступными для всех.
Он предоставил привилегию горным железным дорогам, концепция которых поначалу смеялась над парламентом Нью-Гемпшира и сопровождалась известными словами, что «это могло бы также сделать поворот на Луну», изобрел технологию, которая содержала небольшое зубчатое колесо под локомотивом, который сцеплялся с перекладинами, установленными между малой гусеницей, и позволял двигателю подниматься в гору так же круто как 37,41 процента.
Успешно достигнув своей высокой цели и возвышения в 1869 году, он все еще работает и сегодня. Это национальная достопримечательность, вторая самая крутая железнодорожная система в мире и самая старая из действующих до сих пор.
Подъезд к шестикилометровой дороге на станции Фабьян от шоссе 302. Маунт Вашингтон Ког Железнодорожный предлагает три часа пути от собственной станции Маршфилд до вершины паровозов и биотопливных локомотивов в период с мая по октябрь и одночасовые поездки в середине ноября и декабре. Все поезда состоят из толкающего двигателя и одного пассажирского вагона.
В дополнение к кассе; ресторан самообслуживания Catalano in Cog; и сувенирный магазин, сама станция предлагает представление о ранней технологии зубчатой железной дороги через ее музей Cog и внешние дисплеи, которые включают в себя первый локомотив, чтобы подняться на вершину.
Вид со скалистого, ветреного лунного пика покрывает президентские северные вершины, и водители могут посетить здание саммита Шерман Адамс; Обсерватория Маунт Вашингтон; Дом Тип-Топ, национальный исторический памятник; и Офис саммита, где была зафиксирована самая высокая скорость ветра в мире - 231 миль в час.
Недалеко от железной дороги Маунт-Вашингтон-Зуб на трассе 302 в Бреттон-Вудсе находится еще одна достопримечательность, которая называется Курорт Маунт-Вашингтон.
Этот мегапрестиж с красной крышей, один из первых великих отелей в этом районе, построенный из лесной зелени и всегда в тени горы, был построен в 1900-1902 годах Джозефом Стикни, уроженцем Нью-Гемпшира, который собрал свое богатство в добыча угля и железная дорога Пенсильвании в стиле испанского ренессанса.
Были построены 250 итальянских мастеров, которые использовали дотошные детали в своих работах по дереву и кирпичной кладке, для которых были характерны редкие стальные рамы и инновационные системы отопления, электропривода, водоснабжения и канализации и частные телефонные системы, а также существующее почтовое отделение, превращающее лес в роскошь в форму самого большого из больших отелей.
Работая на 350 человек, он открыл свои двери 28 июля 1902 года, удовлетворяя потребности богатых северян, знаменитостей и высокопоставленных лиц, в том числе Томаса Эдисона, Бэби Рут, Джоан Кроуфорд, принцессы Маргарет и трех президентов США, которые все имели доступ в этот район. 50 ежедневных поездов, обслуживающих три местные станции.
В 1944 году он организовал Международную Бреттон-Вудскую международную конференцию, на которой делегаты из 44 стран учредили Всемирный банк и Международный валютный фонд, установив золотой стандарт в 35 долларов США и установив доллар США в качестве основы международного обмена.
В 1978 году отель был добавлен в Национальный реестр исторических мест, а девять лет спустя он был определен Министерством внутренних дел как национальный исторический памятник.
Что касается его многовековой элегантности, здесь есть веранда высотой 900 футов и зал «Большой зал» с высокими потолками и каменными каминами.
Другие отголоски богатой эпохи включают в себя послеобеденный чай в комнате принцессы, пятизвездочные блюда в столовой, более легкие блюда в ресторане Stickney, коктейли в баре Rosebrook, крыльце или пещере в форме скалы, управляемый оператором лифт и змей, нарисованных вокруг Белых пиков. Гора и Кроуфорд Нотч.
Спа-центр площадью 25 000 квадратных футов с 13 процедурными кабинетами и двумя полями для гольфа дополняет оборудование, последнее из которых включает в себя девять лунок, поле Маунт-Плезант, открытое в 1895 году, и поле на горе Маунт-Вашингтон на 18 лунок, которое было восстановлено по проекту Дональда Росса 1915 года. в год.
Кроме того, Omni, принадлежащая Bretton Arms Inn, предлагает кровать и завтрак.
На трассе 302 от ресторана Fabyan's Station находится горнолыжный курорт Бреттон-Вудс в Маунт-Роузбрук. Он предлагает 433 акра катания на лыжах и сноуборде, 101 альпийскую трассу, 100 км скандинавских трасс, четыре парка для бездорожья, вечернее катание на лыжах и навес с четырьмя плакатами с десятью веревками, два воздушных моста и три станции спуска.
В дополнение к самому катанию на лыжах, зимние мероприятия включают катание на собачьих упряжках, катание на санях, катание на лыжах, катание на коньках, прогулки на снегоступах и ледолазание, в то время как летние виды спорта включают в себя пешие прогулки, катание на велосипеде, плавание, ловлю рыбы нахлыстом, теннис, а также катание на велосипедах и велосипедах.
Обеденные варианты включают фуд-корт Люси Кроуфорд и ресторан Slopeside в главной лодже, а также ресторан Top O & Quad в верхней части.
Далее на восток по трассе 302 находится государственный парк Кроуфорд Нотч.
Обнаруженный в 1771 году, когда Тимоти Нэш, охотник из Ланкастера, обнаружил лазейку при выслеживании лося над Черри-Маунтин, его земля была обещана ему губернатором Джоном Вентвортом, если он сможет ездить на лошади и построить дорогу, которой он в итоге достиг, несмотря на значительные топографические препятствия ,
Сам район был назван в честь семьи Кроуфордов, первых поселенцев. Создав трактиры для путешественников и проложив первый путь на горе Вашингтон, они провели альпинистские экспедиции.
Победив чрезмерную вырубку лесов в этом районе, штат Нью-Гэмпшир приобрел большую часть этой территории в 1913 году, обозначив ее как государственный парк. Его площадь 5,775 акра в настоящее время включает в себя горные вершины, которые граничат с долиной Сако.
В дополнение к пикникам, рыбалке и пешему туризму, он предлагает две короткие, легкие пешеходные тропы: тропа «Прудовая петля», протянувшаяся на полмили, ведет к самому пруду, а тропа Сэма Уилли на одну милю следует вдоль реки Сако. Расширения и отдельные пути приводят к падению Ripple и Arethus.
Еще дальше на восток, но все еще на трассе 302, находится горный курорт Аттиташ, вершина которого поднимается до 2350 футов. В дополнение к стандартным предложениям зимних видов спорта, он открыл свои двери для летних занятий в 1976 году. С горки из Германии длиной более километра, оборудованной склонами и поворотами.
Постепенно расширяющиеся достопримечательности включают в себя в настоящее время установленные на рельсах автомобили с двухсторонним движением, работающие на горнолыжном курорте Nor & Easter 3900 с высотой 2280 футов с петлями 360 градусов; стена для скалолазания; батут; водные горки; катание на горных велосипедах; верховая езда; и живописные поездки с подъемником на 1700 футов.
Дневные и дневные билеты для взрослых и детей позволяют оптимизировать ваш опыт.
У подножия Медвежьего Пика, высотой 2050 футов, есть отель Attitash Grand Summit Hotel и ресторан Crawford, а Attitash Mountain Village находится на другой стороне трассы 302.
C. На маршруте 16:
В то время как Cog Railway обеспечивает доступ к западу от вершины горы, автомагистраль Mount Washington предлагает автомагистраль с восточной дорогой.
Прослеживая его происхождение на первоначально обозначенной Маунт-Вашингтон-Карет-роуд, которая была первой искусственной туристической достопримечательностью после ее открытия 8 августа 1861 года, она позволяет водителям «встать на большую дорогу», как было объявлено, получив доступ к ней с шоссе № 16 в Пинхем Нотч.
Отель Great Glen Lodge расположен на своей базе. К услугам гостей ресторан и соседний с Дугласом А. Филбруком музей «Красный сарай», последний из конюшен лошадей и сена, которые были неотъемлемой частью постановки «Каретной дороги», включает в себя коллекцию восстановленных вагонов, экипажей, дилижансов и легковых автомобилей, которые когда-то были они шли по пути восхождения на вершину.
Базовая плата за въезд на автодорогу включает в себя автомобиль, водителя, аудиотура или кассету с компакт-диском и знаменитую наклейку на бампере. «Этот автомобиль поднялся по Вашингтону», а количество транспортных средств поднимается с 1.543 до 6 288 футов, при этом высота входа увеличивается 594 - 880 футов за милю, проезжая 7,6 мили по дороге. Они имеют доступ к тем же видам верхних и исторических зданий, что и их железнодорожные пассажиры.
Недалеко от Auto Road on Route 16 находится Wildcat Mountain, та же достопримечательность для Аттиташ. 49 трасс и полян, которые достигли самого мощного четырехколесного кресельного подъемника в Новой Англии, включают в себя 2,75-километровую трассу Polcat для начинающих, 2112-метровую вертикальную трассу Lynx для полуфабрикатов и Wildcat Trail для экспертов.
Летние занятия включают в себя Wildcat Mountain Express Skyride. Гондолы из четырех человек, тихо идущие к вершине горы Уайлдкэт во время 15-минутного путешествия, первоначально движутся среди огромных зеленых волн, окружающих Белые горы и Такерман, и, в конечном счете, над ними, Голова льва, Рэймондский катехизис, гора Вашингтон и Хантингтонское ущелье среди далеких, но тем не менее видимые, пыльные пятна сахара и пятна пикового снега даже летом.
Кажется, что, когда они приближаются к вершине, они чистят прямые, вечнозеленые деревья, напоминающие древесные леса, охраняющие охранников, открывают дверь и испускают надушенное сосновое давление, как если бы всадник был депонирован в его местном питомнике для ежегодного рождественского безумия. Воздух, тонкий и чистый, на десять градусов холоднее, чем у основания.
«Вы стоите со стороны Аппалачской тропы, - немедленно советует он, - назначенный Конгрессом в качестве национального живописного маршрута в 1968 году.« Протянувшийся на 2140 миль от горы Спрингер в Джорджии до Катахдина, штат Мэн, он пересекает 14 штатов, восемь национальных лесов, шесть районы национальных парков и многочисленных государственных земель.
Короткая прогулка к другому краю вершины обеспечивает вид на восточный склон Национального леса Белой горы и силуэты северной части Кирсарджа, Южной двуглавой горы и Черной горы прямо перед нами. На востоке, на переднем плане, находится Долина Дикой Реки, в то время как за этой областью вдоль государственной границы штата Нью-Гемпшир-Мэн видны серии небольших округлых гор, образовавшихся в течение последнего ледникового периода. Чистые дни позволяют увидеть Атлантический океан за 90 миль.
Аппалачская тропа пересекает президентский полигон, гору Вашингтон и пустыню Большого залива на западе. Диапазон Mahoosuc и города Берлина и Gorham скрываются на севере, и Джексон, Бартлетт и Конвей находятся на юге.
Четырехместный Zip Rider Wildcat Mountain, подвешенный на 70-футовом тросе, спускается на 2100 футов над тропами, кронами деревьев и рекой Пибоди в 12-процентном классе и развивает скорость до 45 миль в час, что называется «быстрой езде по канату с неожиданным, внезапная посадка. "
По тропе Wildcat Trail Trail открывается вид на водопад Томпсон, а на реке Пибоди можно заняться рыбной ловлей.
Пакеты включают в себя такие аттракционы, как поездка на гондоле, обед в кафе Mountainside, диск для гольфа и размещение в отеле Attitash Grand Summit.
Далее на юг по шоссе 16 находится Аппалачский горный клуб. Основанный в Бостоне Эдвардом Пикерингом и 33 другими любителями спорта на открытом воздухе, чтобы определить цель «содействия защите, радости и пониманию гор, лесов, вод и троп в Аппалачском регионе». Туристический маршрут в ущелье Такерман в 1879 году и в настоящее время обслуживает более 1500 миль из них, наряду с коттеджами и коттеджами, как часть 12-канальной системы, которая простирается от Мэна до Вашингтона, округ Колумбия. Организация с 450 сезонными и штатными сотрудниками и 16 000 волонтеров насчитывает 100 000 членов.
Его глава в Нью-Гемпшире, у подножия горы Вашингтон на восточной стороне, с 1920-х годов является центром пеших прогулок, скалолазания, катания на лыжах и прогулках на снегоступах, а сегодня в нем находится Joe Dodge Lodge, кафетерий, сувенирный магазин и восемь горных общежитий. и предлагает лекции, семинары и учебные навыки на открытом воздухе.
Здесь же находится туристический центр Pnkham Notch Visitor.
Story Land, еще один семейный тематический парк «где сказки оживают», расположен на юге, в четверти мили от пересечения трасс 16 и 302 в Глене.
Детям предлагается фуршет с аттракционами и мероприятиями, включая винтажные автомобили, тыквенную тележку Золушки, жевательные поезда в парке и уникальную поездку на Dr. Raft. Гейзер, полярная очередь, бамбуковые горки, катание на вращающемся ките, краб, Веселые океаны, Черепаха, Битва всплесков и Замок Золушки.
Его развлечения, иллюстрированные красочными названиями, одинаково ориентированы на молодежь: Dance Duke, Праздник веселья, The Story-Bops, Сказочное фиаско, Royal Hanneford Circus и Farm Follies Show.
Напитки, закуски и блюда можно приобрести в нескольких местах, включая Food Fair, Pixie Kitchen и Sunny Day Farmstand.
Город Север Конуэй, расположенный к югу от дороги № 16 (также известной как Белая Гора), является наиболее важной туристической базой региона.
Основанный губернатором полковником Беннингом Вентвортом в 1765 году, он обязан своим развитием географии, топографии и доступу к транспорту. Названный в честь Генри и Сеймура Конвея, 20-летнего чиновника, избранного парламентом, после американской революции он буквально занял свое место - в форме прорастающих ферм, как и многие другие деревни в Новой Англии.
Связанный с внешним миром в 1872 году, когда в Портсмуте, Грейт-Фолс и Конвей-Роуд лежали свои следы, он принимал все большее число туристов, которые интересовались зимними видами спорта и горными пейзажами региона, часто запечатленными в картинах Белой Горы.
Таким образом, отождествляясь с деятельностью, разработанной его топографией в 1832 году. Он стал известен как «место рождения лыжников», а железнодорожная линия доставляла до 5000 пассажиров по выходным благодаря «Снежным поездам».
Сегодня, несмотря на небольшие размеры, он предлагает целый ряд услуг и удобств, обычно связанных с городом тройного размера. Проживание, например, отличается от исторических общежитий (таких как Стоунхерст Мэнор и Инн, 1785 Inn и Eastern Slope Inn) до знаменитых сетей (таких как Holiday Inn Express и Marriott Residence Inn). Рестораны управляют гамбитом от нездоровой пищи до баварского Haus Haus, настоящей итальянской закусочной и столовой в исторических тавернах. Магазины так же разнообразны - от сувенирных магазинов до книжных магазинов, Settlers # Green Outlet Village и North Conway Mall. Другие городские предложения включают художественные галереи, культурный центр с живыми выступлениями, Центр изучения погоды, музей модельной железной дороги и исторический железнодорожный вокзал.
Именно с этой станции посетители могут вернуться и доехать до богатой железнодорожной зоны.
Живописная железная дорога North Conway, когда-то являвшаяся транспортным сообщением с остальной частью страны, а теперь архитектурным соединением с прошлым, была ядром города и центром жизни граждан, до которых тянулись конные повозки и повозки. Построенный в 1874 году для Портсмута, Грейт-Фолса и Конвея и спроектированный Натаниэлем Дж. Брэдли - бостонским архитектором со значительной рекламой - он должен был служить растущему сообществу курорта.
Впечатляющее двухэтажное депо, размеры которого представлены типичными для того времени станциями, насчитывает 136-летнего возраста, установленного на чердачных латунных и железных часах Э. Ховарда, который, кажется, не знает о подвеске на рельсах трассы и продолжает размахивать руками 360 градусов, 365 дней в в год.
Его интерьер, окруженный с обеих сторон извилистой деревянной лестницей, доступной для башни, отражает его золотой век благодаря оригинальной кассе и телеграфу, оборудованной антикварными инструментами, залу ожидания для пассажиров / музея (некогда дамской комнате ожидания), медному сувенирному магазину Whistle (бывший мужчина). зал ожидания) и кладовая (затем камера хранения). Это свидетельство прошлого города и один из немногих оригинальных и завершенных складов в стране.
85-метровый поворотный стол с пневматическим приводом, который позволяет локомотиву вращаться как для ориентации колеи, так и для поворота на 180 градусов, обеспечивает доступ к четырехместному круглому залу, опоры которого облегчают техническое обслуживание, ремонт и обслуживание. Его сотрудники из-за пределов города часто лежат в багажной тележке без колеса.
Вместе со складом и паровым двигателем с поворотным столом Freight House, построенный в 1870-х годах в качестве пункта обработки грузовых документов, контролируемых драменами, занесен в Национальный реестр исторических мест. В настоящее время там находится Северный железнодорожный модельный железнодорожный клуб.
Флот Conway Scenic Railroad состоит из 13 паровозов и дизельных электровозов, более 40 пассажирских вагонов и автобусов, семи частных капуст и трех частных метелей.
Он предлагает несколько дней туристических поездов в летний сезон. «Поезда долины», например, поддерживают одночасовую 11-мильную поездку в оба конца до Конвея или одночасовое, 45-минутное, 21-минутное возвращение в Бартлетт, в то время как «Нотч-поезда» проникают в Кроуфорд-Нотч и совершают 50-мильную пятичасовую поездку. поездка в Кроуфорд Депо и на вокзал Фабьян. Эти услуги используют электрический или паровой дизель, и пассажиры могут зарезервировать автобусы, первоклассные номера или номера премиум / купол с пит1. Аппалачи:
Распространяясь почти на 2000 миль от Ньюфаундленда, Канады, Алабамы, США, Аппалачских гор или восточного эквивалента Скалистых гор на западе, они образуют естественный барьер между прибрежной равниной Северной Америки и ее внутренней низменностью. Разделенные на три северных, центральных и южных физико-географических района, они охватывают множество областей.
Аппалачи - одна из старейших гор планеты, состоящая из метаморфических пород, образовавшихся в результате катастрофических извержений, сильной жары и давящего давления в докембрийский период от 1,1 до 540 миллионов лет назад. Образовавшиеся во время землетрясений в конце палеозойской эры (около 250 миллионов лет назад), они возникли, когда внутренняя фрагментация немыслимых пропорций оказала напряжение на подземные породы, которые затем изгибались, складывались, сгибались и растрескивались, прежде чем нейтрализовались поднятием - иногда в параллельные гряды. Вторичное формирование и долбление через воду, лед и погоду на протяжении тысячелетий приводили к образованию долин и оврагов в то время, когда растения и большинство видов животных еще не существовали.
Когда силы Земли уступили, они покинули самую высокую вершину, 6 684 фута, в сегодняшней Северной Каролине в форме горы Митчелл.
2. Белые горы:
Нью-Гемпшир вряд ли пренебрегали, когда речь заходит о превосходной степени фасада. Действительно, его собственный участок Аппалачской цепи, Белые Горы, ткнул небо 48 вершинами, считающимися «четырьмя тысячами футов», высотой не менее 5000 футов, и венцом его королевства, Маунт-Вашингтон, 2828 футов, самой высокой вершиной на всем северо-востоке.
Ледники образовывали глубокие проходы, называемые первыми поселенцами "выемками", потому что они напоминали формы, сделанные из дерева с использованием топоров, в то время как в цирках образовывались головы ущелий, таких как ущелья Такерман и Маунт Адам Кинг.
Человек также приложил руку - и иногда вредную - к формированию аппалачского участка в Нью-Гемпшире. Лишенный древесных страхов на лесозаготовки, которые купили большую часть земли, а затем сократили ее до клочков с лесопилками 1832 года, прежде чем они были отбуксированы железными дорогами, они были обнародованы до подписания закона недели и позволили 1914 году принять первоначальные 7000 акр.
Дальнейшие закупки в сочетании с запретами на получение древесины в специально отведенных для этого местах дикой природы обеспечили создание Государственного леса Белой горы площадью 800 000 акров, который сегодня находится под лозунгом «Земля многоцелевого использования».
Выдающимся в его положении является его президентский диапазон, пики которого, как следует из названия, происходят от президентов и других видных американцев.
Богатая природа включает оленей, мышей, черных медведей, лавров, серых лисиц, койотов, бобров, дикобразов, енотов и 184 вида птиц, включая сапсанов.
Хотя его защищенный статус ограничивает его использование, это ограничение не распространяется на его удовольствие, возможности которого многочисленны и варьируются в зависимости от сезона.
Сильный снегопад превращает пейзаж в девственные открытки и зимние виды спорта, например, завлекает туристов, туристов, спортсменов и энтузиастов, потому что горы дают свои края и встречаются на высшем уровне в центрах мирового класса, которые способствуют целому ряду видов деятельности, включая горные и беговые лыжи, сноуборд снежные трубки, снегоступы, катание на коньках, снегоходы, катание на санях, подледная рыбалка, катание на собачьих упряжках и даже замерзшие водопады.
Регион, который горит цветом, осенью становится бесконечным полотном импрессионистской живописи, становясь магнитом для фотографов, пекарей и натуралистов. Peeking цвета зависит от времени, высоты и типа дерева. Например, красные клены - пик на малых высотах в середине сентября, в то время как клоны бука, сахара и березы достигают этого уровня через месяц ниже 2000 футов. Этот пик наступает раньше, в начале октября, между 2000 и 3500 футами, и желтая береза, горный клен и рябина сияют с интенсивностью цвета в середине сентября между 3500 и 5500 футами.
Тем не менее, пики этой области достигают высочайших высот во время летнего туристического сезона, когда около двадцати памятников обеспечивают природные пейзажи, соединяются с железнодорожным прошлым, семейными тематическими парками и мероприятиями на свежем воздухе.
3. Ориентация:
Белые горы Нью-Гемпшира, расположенные в северной части штата, легко доступны: маршрут № 16, межштатная автомагистраль № 93 и маршрут № 3 - север-юг, а маршруты № 2, 302 и 112 пересекают район в направлении восток-запад.
4. Достопримечательности Белых гор:
А. На маршруте 2:
Деревня Санта-Клауса, расположенная в Джефферсоне, штат Нью-Гэмпшир, открытая с мая по декабрь, является рождественским тематическим парком и позволяет детям посещать бородатого мужчину в красном костюме в июле, кормить оленей и наслаждаться 19 различными поездками и мероприятиями, включая винтажные автомобили. , парусная лодка, летающие сани, экспресс-поезд Jingle Bells, американские горки и аквапарк. Живые шоу, 3D-шоу представлены в Полярном театре, а Burgermeister Food Court предлагает широкий выбор продуктов для обеда, в том числе возможность украшения пряников.
Одиночные, двухдневные и сезонные ски-пассы позволяют неограниченно использовать аттракционы, шоу и аттракционы парка.
Six Gun City и Fort Splash - еще один семейный тематический парк в Джефферсоне, который ведет по маршруту № 2, но с запада. Открытая в период с мая по сентябрь, она позволяет посетителям «кататься, кататься и играть в течение дня» на таких достопримечательностях, как картинг, лазерный этикет, водные горки, бамперные лодки, прогулки на лесопилке, сценические автобусы, катера на лодках и Runaway Train Gold Rush.
Дети могут получить запасной значок от шерифа или перейти на другую сторону закона и украсить фотографии для разыскиваемых плакатов.
Музей транспорта представляет более ста старинных вагонов и саней, в том числе старейший автобус Конкорд.
Дети могут выпить двойное количество содовой в Six Gun Saloon или поужинать в Grabby & Grub House, а одежду и подарки, связанные с ковбоем, можно приобрести в торговом центре и в универсальном магазине.
Кемпинг Fort Jefferson с собственным бассейном предлагает 100 мест, от палаток до полного соединения.
B. По маршруту 302:
Побуждая человечество преодолеть свой впечатляющий 6288-футовый пик и передать Дарби Филд как первое, кто успешно выступил, когда он поднялся на вершину в 1652 году с помощью двух индийских гидов, Гора Вашингтон никогда не переставала поощрять людей дублировать его успех. Тем не менее, современный турист может сделать это намного проще, быстрее и удобнее с Маунт Вашингтон Cog Railway.
Когда Сильвестр Марш, бизнесмен из Комптона, Нью-Гемпшира и Чикаго, занимавшийся упаковкой мяса, отслеживал следы Филда около двухсот лет спустя и оказался в ловушке опасной для жизни снежной бури, он пообещал разработать метод, который устранит рост рисков и сделает их доступными для всех.
Он предоставил привилегию горным железным дорогам, концепция которых поначалу смеялась над парламентом Нью-Гемпшира и сопровождалась известными словами, что «это могло бы также сделать поворот на Луну», изобрел технологию, которая содержала небольшое зубчатое колесо под локомотивом, который сцеплялся с перекладинами, установленными между малой гусеницей, и позволял двигателю подниматься в гору так же круто как 37,41 процента.
Успешно достигнув своей высокой цели и возвышения в 1869 году, он все еще работает и сегодня. Это национальная достопримечательность, вторая самая крутая железнодорожная система в мире и самая старая из действующих до сих пор.
Подъезд к шестикилометровой дороге на станции Фабьян от шоссе 302. Маунт Вашингтон Ког Железнодорожный предлагает три часа пути от собственной станции Маршфилд до вершины паровозов и биотопливных локомотивов в период с мая по октябрь и одночасовые поездки в середине ноября и декабре. Все поезда состоят из толкающего двигателя и одного пассажирского вагона.
В дополнение к кассе; ресторан самообслуживания Catalano in Cog; и сувенирный магазин, сама станция предлагает представление о ранней технологии зубчатой железной дороги через ее музей Cog и внешние дисплеи, которые включают в себя первый локомотив, чтобы подняться на вершину.
Вид со скалистого, ветреного лунного пика покрывает президентские северные вершины, и водители могут посетить здание саммита Шерман Адамс; Обсерватория Маунт Вашингтон; Дом Тип-Топ, национальный исторический памятник; и Офис саммита, где была зафиксирована самая высокая скорость ветра в мире - 231 миль в час.
Недалеко от железной дороги Маунт-Вашингтон-Зуб на трассе 302 в Бреттон-Вудсе находится еще одна достопримечательность, которая называется Курорт Маунт-Вашингтон.
Этот мегапрестиж с красной крышей, один из первых великих отелей в этом районе, построенный из лесной зелени и всегда в тени горы, был построен в 1900-1902 годах Джозефом Стикни, уроженцем Нью-Гемпшира, который собрал свое богатство в добыча угля и железная дорога Пенсильвании в стиле испанского ренессанса.
Были построены 250 итальянских мастеров, которые использовали дотошные детали в своих работах по дереву и кирпичной кладке, для которых были характерны редкие стальные рамы и инновационные системы отопления, электропривода, водоснабжения и канализации и частные телефонные системы, а также существующее почтовое отделение, превращающее лес в роскошь в форму самого большого из больших отелей.
Работая на 350 человек, он открыл свои двери 28 июля 1902 года, удовлетворяя потребности богатых северян, знаменитостей и высокопоставленных лиц, в том числе Томаса Эдисона, Бэби Рут, Джоан Кроуфорд, принцессы Маргарет и трех президентов США, которые все имели доступ в этот район. 50 ежедневных поездов, обслуживающих три местные станции.
В 1944 году он организовал Международную Бреттон-Вудскую международную конференцию, на которой делегаты из 44 стран учредили Всемирный банк и Международный валютный фонд, установив золотой стандарт в 35 долларов США и установив доллар США в качестве основы международного обмена.
В 1978 году отель был добавлен в Национальный реестр исторических мест, а девять лет спустя он был определен Министерством внутренних дел как национальный исторический памятник.
Что касается его многовековой элегантности, здесь есть веранда высотой 900 футов и зал «Большой зал» с высокими потолками и каменными каминами.
Другие отголоски богатой эпохи включают в себя послеобеденный чай в комнате принцессы, пятизвездочные блюда в столовой, более легкие блюда в ресторане Stickney, коктейли в баре Rosebrook, крыльце или пещере в форме скалы, управляемый оператором лифт и змей, нарисованных вокруг Белых пиков. Гора и Кроуфорд Нотч.
Спа-центр площадью 25 000 квадратных футов с 13 процедурными кабинетами и двумя полями для гольфа дополняет оборудование, последнее из которых включает в себя девять лунок, поле Маунт-Плезант, открытое в 1895 году, и поле на горе Маунт-Вашингтон на 18 лунок, которое было восстановлено по проекту Дональда Росса 1915 года. в год.
Кроме того, Omni, принадлежащая Bretton Arms Inn, предлагает кровать и завтрак.
На трассе 302 от ресторана Fabyan's Station находится горнолыжный курорт Бреттон-Вудс в Маунт-Роузбрук. Он предлагает 433 акра катания на лыжах и сноуборде, 101 альпийскую трассу, 100 км скандинавских трасс, четыре парка для бездорожья, вечернее катание на лыжах и навес с четырьмя плакатами с десятью веревками, два воздушных моста и три станции спуска.
В дополнение к самому катанию на лыжах, зимние мероприятия включают катание на собачьих упряжках, катание на санях, катание на лыжах, катание на коньках, прогулки на снегоступах и ледолазание, в то время как летние виды спорта включают в себя пешие прогулки, катание на велосипеде, плавание, ловлю рыбы нахлыстом, теннис, а также катание на велосипедах и велосипедах.
Обеденные варианты включают фуд-корт Люси Кроуфорд и ресторан Slopeside в главной лодже, а также ресторан Top O & Quad в верхней части.
Далее на восток по трассе 302 находится государственный парк Кроуфорд Нотч.
Обнаруженный в 1771 году, когда Тимоти Нэш, охотник из Ланкастера, обнаружил лазейку при выслеживании лося над Черри-Маунтин, его земля была обещана ему губернатором Джоном Вентвортом, если он сможет ездить на лошади и построить дорогу, которой он в итоге достиг, несмотря на значительные топографические препятствия ,
Сам район был назван в честь семьи Кроуфордов, первых поселенцев. Создав трактиры для путешественников и проложив первый путь на горе Вашингтон, они провели альпинистские экспедиции.
Победив чрезмерную вырубку лесов в этом районе, штат Нью-Гэмпшир приобрел большую часть этой территории в 1913 году, обозначив ее как государственный парк. Его площадь 5,775 акра в настоящее время включает в себя горные вершины, которые граничат с долиной Сако.
В дополнение к пикникам, рыбалке и пешему туризму, он предлагает две короткие, легкие пешеходные тропы: тропа «Прудовая петля», протянувшаяся на полмили, ведет к самому пруду, а тропа Сэма Уилли на одну милю следует вдоль реки Сако. Расширения и отдельные пути приводят к падению Ripple и Arethus.
Еще дальше на восток, но все еще на трассе 302, находится горный курорт Аттиташ, вершина которого поднимается до 2350 футов. В дополнение к стандартным предложениям зимних видов спорта, он открыл свои двери для летних занятий в 1976 году. С горки из Германии длиной более километра, оборудованной склонами и поворотами.
Постепенно расширяющиеся достопримечательности включают в себя в настоящее время установленные на рельсах автомобили с двухсторонним движением, работающие на горнолыжном курорте Nor & Easter 3900 с высотой 2280 футов с петлями 360 градусов; стена для скалолазания; батут; водные горки; катание на горных велосипедах; верховая езда; и живописные поездки с подъемником на 1700 футов.
Дневные и дневные билеты для взрослых и детей позволяют оптимизировать ваш опыт.
У подножия Медвежьего Пика, высотой 2050 футов, есть отель Attitash Grand Summit Hotel и ресторан Crawford, а Attitash Mountain Village находится на другой стороне трассы 302.
C. На маршруте 16:
В то время как Cog Railway обеспечивает доступ к западу от вершины горы, автомагистраль Mount Washington предлагает автомагистраль с восточной дорогой.
Прослеживая его происхождение на первоначально обозначенной Маунт-Вашингтон-Карет-роуд, которая была первой искусственной туристической достопримечательностью после ее открытия 8 августа 1861 года, она позволяет водителям «встать на большую дорогу», как было объявлено, получив доступ к ней с шоссе № 16 в Пинхем Нотч.
Отель Great Glen Lodge расположен на своей базе. К услугам гостей ресторан и соседний с Дугласом А. Филбруком музей «Красный сарай», последний из конюшен лошадей и сена, которые были неотъемлемой частью постановки «Каретной дороги», включает в себя коллекцию восстановленных вагонов, экипажей, дилижансов и легковых автомобилей, которые когда-то были они шли по пути восхождения на вершину.
Базовая плата за въезд на автодорогу включает в себя автомобиль, водителя, аудиотура или кассету с компакт-диском и знаменитую наклейку на бампере. «Этот автомобиль поднялся по Вашингтону», а количество транспортных средств поднимается с 1.543 до 6 288 футов, при этом высота входа увеличивается 594 - 880 футов за милю, проезжая 7,6 мили по дороге. Они имеют доступ к тем же видам верхних и исторических зданий, что и их железнодорожные пассажиры.
Недалеко от Auto Road on Route 16 находится Wildcat Mountain, та же достопримечательность для Аттиташ. 49 трасс и полян, которые достигли самого мощного четырехколесного кресельного подъемника в Новой Англии, включают в себя 2,75-километровую трассу Polcat для начинающих, 2112-метровую вертикальную трассу Lynx для полуфабрикатов и Wildcat Trail для экспертов.
Летние занятия включают в себя Wildcat Mountain Express Skyride. Гондолы из четырех человек, тихо идущие к вершине горы Уайлдкэт во время 15-минутного путешествия, первоначально движутся среди огромных зеленых волн, окружающих Белые горы и Такерман, и, в конечном счете, над ними, Голова льва, Рэймондский катехизис, гора Вашингтон и Хантингтонское ущелье среди далеких, но тем не менее видимые, пыльные пятна сахара и пятна пикового снега даже летом.
Кажется, что, когда они приближаются к вершине, они чистят прямые, вечнозеленые деревья, напоминающие древесные леса, охраняющие охранников, открывают дверь и испускают надушенное сосновое давление, как если бы всадник был депонирован в его местном питомнике для ежегодного рождественского безумия. Воздух, тонкий и чистый, на десять градусов холоднее, чем у основания.
«Вы стоите со стороны Аппалачской тропы, - немедленно советует он, - назначенный Конгрессом в качестве национального живописного маршрута в 1968 году.« Протянувшийся на 2140 миль от горы Спрингер в Джорджии до Катахдина, штат Мэн, он пересекает 14 штатов, восемь национальных лесов, шесть районы национальных парков и многочисленных государственных земель.
Короткая прогулка к другому краю вершины обеспечивает вид на восточный склон Национального леса Белой горы и силуэты северной части Кирсарджа, Южной двуглавой горы и Черной горы прямо перед нами. На востоке, на переднем плане, находится Долина Дикой Реки, в то время как за этой областью вдоль государственной границы штата Нью-Гемпшир-Мэн видны серии небольших округлых гор, образовавшихся в течение последнего ледникового периода. Чистые дни позволяют увидеть Атлантический океан за 90 миль.
Аппалачская тропа пересекает президентский полигон, гору Вашингтон и пустыню Большого залива на западе. Диапазон Mahoosuc и города Берлина и Gorham скрываются на севере, и Джексон, Бартлетт и Конвей находятся на юге.
Четырехместный Zip Rider Wildcat Mountain, подвешенный на 70-футовом тросе, спускается на 2100 футов над тропами, кронами деревьев и рекой Пибоди в 12-процентном классе и развивает скорость до 45 миль в час, что называется «быстрой езде по канату с неожиданным, внезапная посадка. "
По тропе Wildcat Trail Trail открывается вид на водопад Томпсон, а на реке Пибоди можно заняться рыбной ловлей.
Пакеты включают в себя такие аттракционы, как поездка на гондоле, обед в кафе Mountainside, диск для гольфа и размещение в отеле Attitash Grand Summit.
Далее на юг по шоссе 16 находится Аппалачский горный клуб. Основанный в Бостоне Эдвардом Пикерингом и 33 другими любителями спорта на открытом воздухе, чтобы определить цель «содействия защите, радости и пониманию гор, лесов, вод и троп в Аппалачском регионе». Туристический маршрут в ущелье Такерман в 1879 году и в настоящее время обслуживает более 1500 миль из них, наряду с коттеджами и коттеджами, как часть 12-канальной системы, которая простирается от Мэна до Вашингтона, округ Колумбия. Организация с 450 сезонными и штатными сотрудниками и 16 000 волонтеров насчитывает 100 000 членов.
Его глава в Нью-Гемпшире, у подножия горы Вашингтон на восточной стороне, с 1920-х годов является центром пеших прогулок, скалолазания, катания на лыжах и прогулках на снегоступах, а сегодня в нем находится Joe Dodge Lodge, кафетерий, сувенирный магазин и восемь горных общежитий. и предлагает лекции, семинары и учебные навыки на открытом воздухе.
Здесь же находится туристический центр Pnkham Notch Visitor.
Story Land, еще один семейный тематический парк «где сказки оживают», расположен на юге, в четверти мили от пересечения трасс 16 и 302 в Глене.
Детям предлагается фуршет с аттракционами и мероприятиями, включая винтажные автомобили, тыквенную тележку Золушки, жевательные поезда в парке и уникальную поездку на Dr. Raft. Гейзер, полярная очередь, бамбуковые горки, катание на вращающемся ките, краб, Веселые океаны, Черепаха, Битва всплесков и Замок Золушки.
Его развлечения, иллюстрированные красочными названиями, одинаково ориентированы на молодежь: Dance Duke, Праздник веселья, The Story-Bops, Сказочное фиаско, Royal Hanneford Circus и Farm Follies Show.
Напитки, закуски и блюда можно приобрести в нескольких местах, включая Food Fair, Pixie Kitchen и Sunny Day Farmstand.
Город Север Конуэй, расположенный к югу от дороги № 16 (также известной как Белая Гора), является наиболее важной туристической базой региона.
Основанный губернатором полковником Беннингом Вентвортом в 1765 году, он обязан своим развитием географии, топографии и доступу к транспорту. Названный в честь Генри и Сеймура Конвея, 20-летнего чиновника, избранного парламентом, после американской революции он буквально занял свое место - в форме прорастающих ферм, как и многие другие деревни в Новой Англии.
Связанный с внешним миром в 1872 году, когда в Портсмуте, Грейт-Фолс и Конвей-Роуд лежали свои следы, он принимал все большее число туристов, которые интересовались зимними видами спорта и горными пейзажами региона, часто запечатленными в картинах Белой Горы.
Таким образом, отождествляясь с деятельностью, разработанной его топографией в 1832 году. Он стал известен как «место рождения лыжников», а железнодорожная линия доставляла до 5000 пассажиров по выходным благодаря «Снежным поездам».
Сегодня, несмотря на небольшие размеры, он предлагает целый ряд услуг и удобств, обычно связанных с городом тройного размера. Проживание, например, отличается от исторических общежитий (таких как Стоунхерст Мэнор и Инн, 1785 Inn и Eastern Slope Inn) до знаменитых сетей (таких как Holiday Inn Express и Marriott Residence Inn). Рестораны управляют гамбитом от нездоровой пищи до баварского Haus Haus, настоящей итальянской закусочной и столовой в исторических тавернах. Магазины так же разнообразны - от сувенирных магазинов до книжных магазинов, Settlers # Green Outlet Village и North Conway Mall. Другие городские предложения включают художественные галереи, культурный центр с живыми выступлениями, Центр изучения погоды, музей модельной железной дороги и исторический железнодорожный вокзал.
Именно с этой станции посетители могут вернуться и доехать до богатой железнодорожной зоны.
Живописная железная дорога North Conway, когда-то являвшаяся транспортным сообщением с остальной частью страны, а теперь архитектурным соединением с прошлым, была ядром города и центром жизни граждан, до которых тянулись конные повозки и повозки. Построенный в 1874 году для Портсмута, Грейт-Фолса и Конвея и спроектированный Натаниэлем Дж. Брэдли - бостонским архитектором со значительной рекламой - он должен был служить растущему сообществу курорта.
Впечатляющее двухэтажное депо, размеры которого представлены типичными для того времени станциями, насчитывает 136-летнего возраста, установленного на чердачных латунных и железных часах Э. Ховарда, который, кажется, не знает о подвеске на рельсах трассы и продолжает размахивать руками 360 градусов, 365 дней в в год.
Его интерьер, окруженный с обеих сторон извилистой деревянной лестницей, доступной для башни, отражает его золотой век благодаря оригинальной кассе и телеграфу, оборудованной антикварными инструментами, залу ожидания для пассажиров / музея (некогда дамской комнате ожидания), медному сувенирному магазину Whistle (бывший мужчина). зал ожидания) и кладовая (затем камера хранения). Это свидетельство прошлого города и один из немногих оригинальных и завершенных складов в стране.
85-метровый поворотный стол с пневматическим приводом, который позволяет локомотиву вращаться как для ориентации колеи, так и для поворота на 180 градусов, обеспечивает доступ к четырехместному круглому залу, опоры которого облегчают техническое обслуживание, ремонт и обслуживание. Его сотрудники из-за пределов города часто лежат в багажной тележке без колеса.
Вместе со складом и паровым двигателем с поворотным столом Freight House, построенный в 1870-х годах в качестве пункта обработки грузовых документов, контролируемых драменами, занесен в Национальный реестр исторических мест. В настоящее время там находится Северный железнодорожный модельный железнодорожный клуб.
Флот Conway Scenic Railroad состоит из 13 паровозов и дизельных электровозов, более 40 пассажирских вагонов и автобусов, семи частных капуст и трех частных метелей.
Он предлагает несколько дней туристических поездов в летний сезон. «Поезда долины», например, поддерживают одночасовую 11-мильную поездку в оба конца до Конвея или одночасовое, 45-минутное, 21-минутное возвращение в Бартлетт, в то время как «Нотч-поезда» проникают в Кроуфорд-Нотч и совершают 50-мильную пятичасовую поездку. поездка в Кроуфорд Депо и на вокзал Фабьян. Эти услуги используют электрический или паровой дизель, и пассажиры могут зарезервировать автобусы, первоклассные номера или номера премиум / купол с питанием из трех блюд.
Как и положено городу, который обслуживает любителей зимних видов спорта, горнолыжный курорт Маунт Кранмор расположен во дворе, всего в километре от пересекающей его артерии.
Долгое время ассоциировавшийся с уникальной системой альпинизма, он имел парк из 192 металлических резиновых колес и снегоходов, поднятых к веревке, которая поднималась на гору Крэнмор на двухсекционной деревянной подставке. Разработанный Джорджем Мортоном из Бартлетта, штат Нью-Гемпшир, он нес и небо, и туристов, и был самой старой действующей системой подъемников в Северной Америке, когда он прекратил работу в 1989 году после 51 года непрерывной работы.
Сегодня гора Кранмор имеет десять подъемников; 13 испытаний для начинающих, 25 для среднего и 16 для экспертов; и вертикальные капли длиной 1200 футов. Среди достопримечательностей для катания на лыжах есть крытая зона Adventure Zone в Base Lodge; гигантские качели; Горные горки 3700 футов; внедорожные парки; веревочный парк; батут с четырьмя станциями; поездки по горным сигвеям; скоростной спуск длиной 700 футов с двумя людьми; и живописные поездки на кресельной канатной дороге.анием из трех блюд.
Как и положено городу, который обслуживает любителей зимних видов спорта, горнолыжный курорт Маунт Кранмор расположен во дворе, всего в километре от пересекающей его артерии.
Долгое время ассоциировавшийся с уникальной системой альпинизма, он имел парк из 192 металлических резиновых колес и снегоходов, поднятых к веревке, которая поднималась на гору Крэнмор на двухсекционной деревянной подставке. Разработанный Джорджем Мортоном из Бартлетта, штат Нью-Гемпшир, он нес и небо, и туристов, и был самой старой действующей системой подъемников в Северной Америке, когда он прекратил работу в 1989 году после 51 года непрерывной работы.
Сегодня гора Кранмор имеет десять подъемников; 13 испытаний для начинающих, 25 для среднего и 16 для экспертов; и вертикальные капли длиной 1200 футов. Среди достопримечательностей для катания на лыжах есть крытая зона Adventure Zone в Base Lodge; гигантские качели; Горные горки 3700 футов; внедорожные парки; веревочный парк; батут с четырьмя станциями; поездки по горным сигвеям; скоростной спуск длиной 700 футов с двумя людьми; и живописные поездки на кресельной канатной дороге.