Найти в Дзене
Work controlинг

Как пройти собеседование на работу?

Оглавление

А что вы будете делать, когда вам начнут задавать каверзные вопросы. Посыпетесь?
Для того, чтобы устроиться на хорошую должность, нужно сначала пройти собеседование. Давайте разберём, как это лучше сделать.


1)Внешний вид

Как пройти собеседование на работу?
Как пройти собеседование на работу?


Не стоит забывать, что "встречают по одёжке", поэтому для формирования у работодателя положительного первого впечатления о вас, рекомендуется прийти в чистой, хорошо выглаженной, желательно классической одежде.


2)Необходимые документы


Чаще всего перечень документов будет известен вам заранее. В большинстве случаев вам нужно будет предоставить паспорт, водительское удостоверение, диплом об образовании, в также портфолио и рекомендации (если таковые имеются).


3)Основные вопросы работодателя

-2


На собеседовании работодатель обязательно задаст вам следующие вопросы:
-почему вы ушли с последнего места работы;
-почему хотите работать именно в нашей компании;
-какую пользу вы можете принести коллективу;
-ваши сильные и слабые стороны
-самые большие профессиональные достижения и неудачи.
Подумайте, как вам лучше на них ответить.


4)Каверзные вопросы


Некоторые работодатели очень любят задавать странные вопросы, обычно ставящие людей в тупик. Не пугайтесь, человек, сидящий перед вами, не сошёл с ума. Просто теперь он действует как психолог.
Для примера приведём некоторые каверзные вопросы:
-Что вам не даёт спать ночью?
Этим вопросом работодатель хочет проверить ваши потаенные страхи. На него лучше ответить, что спите вы хорошо.
-Если бы вы были цветом, то каким?
Каждый цвет определяет одну черту характера. Лучше всего ответить, что вы были бы радугой - это и креативно, и говорит о том, что вы можете проявить нужное качество в определённой ситуации.

Но знаете, иногда просто вы не знаете куда податься. Куда подать своё резюме, чтобы его прочли. Мой вам совет: отправьте его на сайт hh.ru. Там работа найдется для каждого, а так же работодателям: там вы можете рассматривать своих потенциальных клиентов.