Найти тему
Остров Сокровищ

Организуете конференцию? Наши 5 полезных советов

Оглавление

Деловая конференция - это мероприятие, направленное на улучшение имиджа компании. К сожалению, оно мало влияет на улучшение продаж, зато хорошо работает в перспективе: вы закрепляете за собой образ эксперта и получаете бесплатную рекламу в десятках аккаунтов в социальных сетях гостей. Если вы хотите продаж - вложитесь в таргетинговую рекламу, а если хотите поработать над образом в глазах СМИ - вот наши 5 советов.

1. Узнайте интересы целевой аудитории

Помните, что вы делаете мероприятие не для себя, а для тех, кто на него придет. Зовите спикеров и выбирайте темы, которые будут интересны людям, а не только вашей компании. Знание портрета целевой аудитории определит и стратегию продвижения мероприятия: что читает ваша ЦА? с каких устройств? какие проблемы у нее есть?

2. Зовите практиков

Никому не интересно слушать то, что они могли бы сами прочитать в интернете или уже сотни раз видели в email-рассылках. Позовите экспертов, которые знают о чем говорят и могут поделиться наглядной статистикой, историями и кейсами.

3. С умом выбирайте площадку

Составляя смету для организации конференции, вы столкнетесь со множеством статей расходов. Уменьшить затраты поможет выбор площадки, где уже имеется все необходимое оборудование: компьютеры, проекторы, звуковая техника. Тогда вам не придется искать компанию, которая доставит вам нужное оборудование.

Если вы из свердловской области и планируете конференцию, то вас приятно удивят наши площадки. У нас есть мощный Wi-Fi и оборудование для любого делового мероприятия.

4. Создавайте динамику

Планируйте мероприятие так, чтобы лекционная часть гармонично чередовалась с перерывами. И не забудьте про организацию кофе-брейков. В этом вам помогут кейтеринговые компании. Желательно, чтобы у них было свое оборудование и логистика.

На "Острове Сокровищ" имеется свой ресторан, который обеспечит вам качественное меню для кофе-брейков и сервис во время мероприятия.

5. Планируйте "от" и "до"

У вас должен быть четкий сценарий всего мероприятия. От того, когда выходят спикеры, до сценария поведения гостей во время перерывов. Отдельно нужно прописать программу для технических служащих, чтобы они вовремя подготовили оборудование, свет и качественно делали свою работу во время самой конференции.

И помните: идеальных мероприятий для организаторов не бывает, что-то постоянно идет не так. Просто будьте готовы к этому, не паникуйте, а при любом возникшем форс-мажоре спокойно обдумайте план решения проблемы. Паника в таких случаях затормозит работу и даст гостям понять, что все идет совсем не по плану.