Найти тему
Деловая среда

На что обратить внимание при выборе курьерской службы

Каждому из нас хотя бы раз в жизни требовались услуги курьерской доставки. Для бизнеса, который ведет продажи удаленно, продает в Интернете, доставка товаров и услуги курьеров жизненно необходимы. От исправной работы службы доставки зависит лояльность клиентов.

Рассказываем, на что обратить внимание при выборе курьерской службы и по каким критериям оценивать.

  1. Бесплатный пробный период. Чем он продолжительнее, тем лучше
  2. География доставки. Курьеры работают во всех районах города. Они смогут выехать за город, если потребуется
  3. Возможность доставки в течение 30–60 минут. Скорость — главное преимущество курьерской службы
  4. Доставка напрямую клиенту. Если курьер сперва отвозит товар в сортировочный центр — срок доставки растет
  5. Срок возврата денег от покупателя. Идеальный вариант, если курьер доставит тебе деньги в тот же день
  6. Надежная система оптимизации логистики. С ее помощью можно выстраивать экономичные маршруты и отслеживать передвижение курьеров
  7. Технологии. Насколько просто интегрировать IT-системы курьерской службы и бэк-офиса твоего магазина
  8. Материальная ответственность. Если курьер потеряет или испортит заказ — служба вернет деньги
  9. Ценообразование. Что включено в базовые цены, есть ли скидки или наценки
  10. Скрытые тарифы. Некоторые службы вводят скрытую абонентскую плату, берут дополнительные деньги за доставку до двери и т.д.
  11. Дополнительные услуги. Например, прием наложенных платежей, прием возвратов, доставка вечером или ночью и т.д.
  12. Внешний вид курьеров. Курьер должен быть одет в опрятную фирменную одежду

Было полезно? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «120 секунд».

Читайте также:
Как выйти в сети со своим продуктом
Как продавать с помощью продавцов-амбассадоров
Хотите бизнес? Посчитайте финансы!