Каждому из нас хотя бы раз в жизни требовались услуги курьерской доставки. Для бизнеса, который ведет продажи удаленно, продает в Интернете, доставка товаров и услуги курьеров жизненно необходимы. От исправной работы службы доставки зависит лояльность клиентов.
Рассказываем, на что обратить внимание при выборе курьерской службы и по каким критериям оценивать.
- Бесплатный пробный период. Чем он продолжительнее, тем лучше
- География доставки. Курьеры работают во всех районах города. Они смогут выехать за город, если потребуется
- Возможность доставки в течение 30–60 минут. Скорость — главное преимущество курьерской службы
- Доставка напрямую клиенту. Если курьер сперва отвозит товар в сортировочный центр — срок доставки растет
- Срок возврата денег от покупателя. Идеальный вариант, если курьер доставит тебе деньги в тот же день
- Надежная система оптимизации логистики. С ее помощью можно выстраивать экономичные маршруты и отслеживать передвижение курьеров
- Технологии. Насколько просто интегрировать IT-системы курьерской службы и бэк-офиса твоего магазина
- Материальная ответственность. Если курьер потеряет или испортит заказ — служба вернет деньги
- Ценообразование. Что включено в базовые цены, есть ли скидки или наценки
- Скрытые тарифы. Некоторые службы вводят скрытую абонентскую плату, берут дополнительные деньги за доставку до двери и т.д.
- Дополнительные услуги. Например, прием наложенных платежей, прием возвратов, доставка вечером или ночью и т.д.
- Внешний вид курьеров. Курьер должен быть одет в опрятную фирменную одежду
Было полезно? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «120 секунд».
Читайте также:
Как выйти в сети со своим продуктом
Как продавать с помощью продавцов-амбассадоров
Хотите бизнес? Посчитайте финансы!