Найти тему

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг - это создание и распространение статей, сообщений в блогах, видеороликов, руководств, изображений, инфографикы, подкастов, в основном всего, что производится онлайн-издателем или компанией, которые распространяются по всему интернету.

Контент-маркетинг может быть достигнут с помощью (но не исключительно) различных онлайн-каналов, включая социальные сети, электронную почту и поиск. Однако на поисковых системах мы в основном предлагаем рекомендации о том, как контент относится к SEO.

Контент и поиск теперь полностью переплетены друг с другом. Вы можете усовершенствовать все технические функции SEO, но если вы не производите "качественный контент", Google и Яндекс не обратит на вас никакого внимания.

Качественный контент может быть определен несколькими различными способами, но основные принципы, которых следует придерживаться, заключаются в том, что все, что вы производите, должно быть одним из трех:

развлекательным, интересным или полезным. Желательно все три.

Если ваш контент не является полезным или релевантным, то он не имеет никакой ценности, и вас будут игнорировать не только поисковые системы, но и люди!

Удачи вам!!!