Найти тему
Performance360

ПЛАТФОРМА СБЕРБАНКА БУДЕТ ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ ПО ОНЛАЙН-ЧЕКАМ

Крупнейший оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и рекламная платформа Segmento (совладелец – Сбербанк) будут использовать чеки пользователей для таргетирования рекламы в интернете. Проект должен охватить все интернет-площадки и около 80% чеков, пишет «Коммерсантъ».

«Платформа ОФД» предоставит Segmento обезличенные данные о покупках пользователей. На основе чеков рекламная платформа будет таргетировать баннеры и видеоролики для отдельных сегментов аудитории, а после оценит эффективность кампаний.

По данным CNews, «Платформа ОФД» – самый крупный игрок фискального рынка по числу подключенных касс. Оператор занимает около 26,6% рынка. Каждый день он обрабатывает более 40 млн кассовых чеков, которые приходят от 900 тыс. онлайн-касс. «Коммерсантъ» сообщает, что оператор ведет переговоры о поставке данных с другими рекламными компаниями, помимо Segmento.

Segmento тоже не планирует сотрудничать с одним оператором. Компания хочет охватить «все население РФ», поэтому в перспективе – заключение соглашений «как минимум с четырьмя крупными ОФД». 

-2

Segmento – российская платформа, которая применяет технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Она работает с 2011 года. В 2015 году, после двух лет тестирования платформы, Сбербанк приобрел контрольный пакет Segmento.