Найти тему

Как настроить цели из timepad в Google Analytics

Сегодня поговорим о мероприятиях. Тренинги, вебинары, фестивали, марафоны, вечеринки, да все, куда люди могут прийти или поучаствовать собрано на одном из самых крупных веб-сервисов для организаторов – Timepad. И на каждый из этих сэйшнов идет поток людей, которые регистрируются или покупают билеты. И конечно же, каждому организатору важно знать, откуда приходят все эти участники.

В этой статьи я не буду рассказывать подробно о том, что существуют системы аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс Метрика, для отслеживания трафика на сайт, возьмем за аксиому, что вы уже с ними знакомы. Сегодня я расскажу, как именно с помощью узнавать, откуда произошли регистрации и настроить интеграцию Google Analitycs и Timepad.


Для этого у вас естественно уже должны быть аккаунты на Timepad и в Google Analitycs. Первое, что нужно сделать, это вставить код счетчика GA в Timepad. Сам код можно посмотреть тут
(Администратор - Настройки ресурса):

-2


А вставить его нужно сюда
(Интеграция – Коды счетчиков):

-3

Переходим в GA и вставляем код счетчика в нужное поле:

-4


После этого необходимо настроить сами цели в Google Analytics. Для этого идем в настройку целей
(Администратор – Цели) и создаем цель. Называем и выбираем событие:

-5


В поле «действие» вводим код нужного действия, все остальные параметры оставляем пустыми:

-6

Сами коды действий можно найти на Timepad в той же вкладке, где вы вводили код счетчика GA:

-7

После сохраняем цель и проверяем ее работоспособность. Для этого регистрируемся на мероприятие и следим за отчетом в реальном времени. Если все настроено верно, то в GA отобразится ваша цель и сколько раз она сработала:

-8

Вот и вся магия. Волшебных вам мероприятий!

Еще больше полезностей в нашем блоге!