Сегодня поговорим о мероприятиях. Тренинги, вебинары, фестивали, марафоны, вечеринки, да все, куда люди могут прийти или поучаствовать собрано на одном из самых крупных веб-сервисов для организаторов – Timepad. И на каждый из этих сэйшнов идет поток людей, которые регистрируются или покупают билеты. И конечно же, каждому организатору важно знать, откуда приходят все эти участники.
В этой статьи я не буду рассказывать подробно о том, что существуют системы аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс Метрика, для отслеживания трафика на сайт, возьмем за аксиому, что вы уже с ними знакомы. Сегодня я расскажу, как именно с помощью узнавать, откуда произошли регистрации и настроить интеграцию Google Analitycs и Timepad.
Для этого у вас естественно уже должны быть аккаунты на Timepad и в Google Analitycs. Первое, что нужно сделать, это вставить код счетчика GA в Timepad. Сам код можно посмотреть тут (Администратор - Настройки ресурса):
А вставить его нужно сюда (Интеграция – Коды счетчиков):
Переходим в GA и вставляем код счетчика в нужное поле:
После этого необходимо настроить сами цели в Google Analytics. Для этого идем в настройку целей (Администратор – Цели) и создаем цель. Называем и выбираем событие:
В поле «действие» вводим код нужного действия, все остальные параметры оставляем пустыми:
Сами коды действий можно найти на Timepad в той же вкладке, где вы вводили код счетчика GA:
После сохраняем цель и проверяем ее работоспособность. Для этого регистрируемся на мероприятие и следим за отчетом в реальном времени. Если все настроено верно, то в GA отобразится ваша цель и сколько раз она сработала:
Вот и вся магия. Волшебных вам мероприятий!
Еще больше полезностей в нашем блоге!