Несмотря на то, что девяностые кажутся такими близкими к нам временами, тогда не было ни интернета, ни гаджетов. Однако люди все равно находили развлечения на свою голову, о которых и поговорим в сегодняшней статье!
Коммерческие магазины
В предыдущие десять лет их называли комиссионными магазинами, спустя время начали называть коммерческими, а потом придумали сокращение «комок». Торговые точки считались среди народа эдакими музеями, в которые обычные граждане ходили просто, чтобы посмотреть, что продают за границей.
Со временем все магазины превратились в коммерческие точки, советские универмаги исчезли с лица земли. Им начали придумывать особые названия и способы привлечь внимание потенциальных покупателей. В почете были так называемые «ночники», которые работали круглосуточно и продавали алкоголь, сигареты и другие «необходимые» товары всем подряд (в том числе несовершеннолетним).
Как только коммерция получила свою долю популярности, к ней присоединились ларьки. Сначала они выглядели как развалы, на которых красовался различный ширпотреб, а потом превратились в небольшие комнатки у остановок и других часто посещаемых мест. Там люди могли найти ту же водку с сигаретами, игральные карты для взрослых, презервативы и иностранные товары по типу сникерсов.
Видеосалоны
Старт видеосалонов приходился на конец восьмидесятых, однако большое количество заведений было открыто именно в девяностых. Там люди с легкостью могли обнаружить и мультики, и ужастики, и боевики западного производства. Особенно популярным жанром являлась эротика, на которую пускали слюнки и взрослые, и подростки. Ближе к двухтысячным богатенькие новые русские обзавелись личными магнитофонами, а средний и низший класс занялись зарабатыванием денег на жизнь, спрос на видеосалоны спал.