Всем привет! Поговорим о больном. О продажах. Не будем начинать с самого начала, а представим, что вы уже провели тесты в контекстной рекламе, определили стоимость заявки с каждого канала, выявили самый дешевый, перераспределили бюджет…. И выдохнули. Сидите, ждете увеличения числа заявок пропорционально бюджету и распределяете выручку в нужное русло. Но, не тут-то было, бюджет увеличили, а кол-во заявок не выросло! Поздравляю, вы уперлись в потолок. Что делать? А вот тут нужно думать.
Мы подготовили для вас чек лист с возможными манипуляциями.
- Проверьте, не повысили ли вместе с бюджетами на кампании ставки. Возможно вы стали показываться по другим ключевым запросам, которые не приводят к целевым заявкам. Вырос cpa, система стала показывать другие объявления к другим ключам, а на те, что конвертили теперь не хватает бюджета.
- Проверьте, проходите ли вы по ставкам по тем ключам. Что приносили целевые заявки, возможно ставки выросли и вы не показываетесь по нужным ключам.
- Попробуйте создать больше креативов и коммуникаций и протестировать на той-же семантике.
- Попробуйте расширить семантику, возможно есть еще ключи, которые вы не учли, которые принесут лиды.
- Попробуйте создать новую рк, которая будет включать аналогичные, но менее частотные запросы(более длинные). Ставки по ней будут гораздо ниже и вы сможете потягаться с конкурентами на спецразмещении с небольшими бюджетами
- Если медийная реклама приносит вам заявки, и у вас выкручивается дневной бюджет в определенное время, возможно у конкурентов аналогичная ситуация, попробуйте создать дополнительную кампанию которая будет начинаться, когда у всех бюджеты уже откручены.
Еще больше интересных советов можно посмотреть в нашем блоге.