Найти в Дзене

Bloodshot с точки зрения маркетинга

Сегодня вышел трейлер по популярному комиксу Бладшот. Проданных которых было больше 7 млн экземпляров.

ПОЧЕМУ ЭТО НРАВИТЬСЯ
Главный герой на Росомаха на максималках. Что людям нравится в супергероях:

Регенерация
когда у антигероя продумана мотивация, как у Таноса
Желание отомстить у главного героя
Сексуальный помощник
Ну и накаченный Вин Дизель

С точки зрения психологии, 90% людей не реализовывают свой потенциал. Работа - дом - работа -дом.
День сурка.
Но когда ты читаешь книгу "Властелина колец" или "Гарри Потер". Где обычный человек получает супер силу то автоматически индентифицирует себя с главным героем, любо анти героем либо помощником главного героя.

Т.е фильм про супергероев он подсознательно закрывает потребность нереализованных людей. Выходя из кинотеатра человек чувствует подъем духа и мотивации.

Человек, хватает в жизни адреналина, ему скучны такие фильмы и книги. Его жизнь и есть боевик и триллер.

ВЫВОД
Изучите психологию потребления своей целевой аудитории. Каких эмоций им не хватает в жизни. И внедрите стори телинг в контент, который публикуете на блоге.
На странице в instagram https://www.instagram.com/july_care/ целевая аудитория женщины мамочки. Которым не хватает эмоций, чувств:

Уверенности
Любви
Заботы
Внимания

Поэтому Юля, как заботливый косметолог через посты, видео и личное общение старается закрыть данную потребность.

P.s Единственный минус трейлера. За 2 минуты слили сценарий и идею фильма.

Скриншот из трейлера Бладшот
Скриншот из трейлера Бладшот