Сотрудник Burger King был уволен после того, как отказался обслуживать глухую женщину, потому что он был «слишком занят».
Рэйчел Холлис сказала, что она пыталась сделать заказ в Burger King в Оклахоме, когда ей было отказано в обслуживании. По словам Холлис, она написала свой заказ на свой телефон перед тем, как подъехать к окошку авто обслуживания , — как она обычно делала.
Однако вместо того, чтобы обслуживать Холлис, сотрудник Burger King отказался принять заказ и вместо этого вручил Холлис записку: «Не могу принять Ваш заказ у окошка авто обслуживания. Слишком занят.»
Сотрудница Burger King также сказала Холлис, которая зафиксировала инцидент, что ей «придется войти внутрь», чтобы сделать свой заказ, и добавила: «Это не имеет отношения к вашей инвалидности, у меня тоже есть инвалидность».
Затем, как сообщается, ресторан вызвал полицию на Холлис, когда она отказалась отъезжать с дороги. По словам Холлис, инцидент был особенно неприятен, потому что она в это время была со своими двумя детьми. «Моим детям не нужно было видеть что-то похожее на то, что произошло прошлым вечером», — сказала она, добавив: «Я хочу убедиться, что все глухие клиенты могут быть клиентами у окошка авто заказов без проблем в будущем», и она надеется, что это послужит способом обучения людей, «которые, возможно, не знают, как работать с глухими людьми в пищевой промышленности».
В заявлении Burger King было сказано: «Ко всем гостям следует относиться с уважением и обеспечивать высокий уровень обслуживания в наших ресторанах.
«Владелец ресторана обратился к гостю и его семье с просьбой принять его извинения, сотрудник был уволен, и все сотрудники в этом месте пройдут дополнительное обучение по вопросам сочувствия и соучастия, чтобы наши клиенты всегда чувствовали себя желанными».