Найти тему

ТОП-5 ошибок при ведении бизнес-аккаунтов в Инстаграм.

За последние 2 месяца я проанализировала порядка 200 профилей в ИГ в разных сферах - от тортиков до верификаторов. И вот что я увидела у большинства из них.

1. В заголовке профиле не содержится ключевой поисковой запрос, по которому клиент может вас найти в ИГ. Пишут своё безизвестное ФИО, какие-то названия или "креативную" чушь. Такой профиль можно найти только по хэштегам, и то при большом желании, и если ими умеют пользоваться.

2. Однотипный контент. Фотки товара/примера работы и максимум короткая подпись. А бывает и тупо хэштеги. И все. Ни тебе вовлекающих постов, ни развлекательных, ни нормальных продающих... Видосами там тоже не пахнет))

3. Отсутствие личности в профиле. Директор магазина, кондитер или мастер маникюра - должны быть люди, за которыми стоит этот бизнес. А лучше всего выстраивать личный бред, о котором уже все утюги поют, и я туда же. Вам интересно следить за жизнью тортиков? Один раз выбрали и больше туда не заходите до следующего праздника. А если бы там была жизнь кондитера? За ней уже можно и подсмотреть😏

4. Бардак в вечных сторис. 20 шт под названием "актуальное" по одному слайду в каждом. Или их нет вообще. Камон, бизнесмены! Учитесь пользоваться соцсетью, если хотите здесь продаваться. Вечные сторис должны быть четко структурированы, оформлены и отвечать на базовые вопросы клиента.

5. Не продумано графическое оформление/стилистика, много мусорных картинок, взятых с первой страницы гугла в картинках по ключевому запросу бизнеса. Не хотите графику - окей, пусть будет цветовая гамма фоток единая. И заголовки на фото! Они должны быть обязательно на ключевых постах - полезные, акции и тд.

Конечно, это еще не все ошибки... Продолжение в следующей статье!

Делитесь статьей в своих соцсетях, чтоб не потерять и не повторять их никогда🙈