А ты что
Aij NK. Chillinu в классе да. Вы?
Db tsg Я смотрю видео с тобой, где ты напутал на стене fb. OMG. Kaiiii женщина ...
Мне скучно здесь. Что за черт?
И трижды меня Но Йоло, мы можем доехать до центра.
Итак, вчера был окворд, когда тот парень ударил курилку.
WF был там ?? LOL. Звен. Встречаемся в 17ч там.
К. Дв.
Вы что-нибудь поняли?
Для меня этот текст без доброжелательного перевода переводчика был невероятным.
Я не был в отчаянии, как британские родители подростков, чей убогий 13-летний студент написал словарь подросткового сленга.
Я без колебаний размышлял о том, куда идут молодые пользователи языка, но я серьезно сомневался, что я действительно понимаю подростковый мир.
Я помню, еще в школе учитель читал нам жалобы родителей на своих детей и говорил им угадывать, когда они были написаны.
Оказалось, что более 150 лет назад родители обвиняли своих детей в непослушании, неуважении к традициям, пренебрежении правилами, произволе и в равной степени подозревали, что будущее их детей не будет по-настоящему светлым и счастливым.
То же самое происходит сейчас, хотя поколение меняется: от послевоенного поколения (1928-1945) до поколения Z (1995-2012), дети альфа-поколения скоро вырастут, и у нас скоро появятся другие подростки.
Но меняется ли наше отношение к нашим детям от отношения наших родителей к нам и отношения наших бабушек и дедушек к нашим родителям?
Дорога к автономии
В психологии развития дети от половой зрелости до 18-19 лет включены в подростковую фазу.
Утверждается, что этот чрезвычайно сложный этап человеческого развития затрагивает несколько ключевых вопросов: автономность, идентичность и близость.
Задачи не простые.
К сожалению, его любимые люди чаще становятся сверстники. Но это тоже нормально.
Согласно теории известного психотерапевта Милтона Эриксона, вполне естественно подходить к единомышленникам, чтобы получить автономию и искать свою индивидуальность.
Для подростка очень важно принадлежать к группе: виртуальные социальные сети, классная комната, команда, банда.
Будучи членом группы (групп), подросток играет разные роли, вовлекает их в свою личность или конфликтует.
Это важный этап в развитии человека, который позволяет нам определить направление, цель и смысл нашей жизни.
Для достижения психосоциальной автономии подросткам необходимы два навыка: что показать посторонним) и показывать (автопортрет).
Эти навыки необходимы для понимания себя как личности и для глубоких и интимных отношений, считают авторы исследования виртуального подросткового общения профессора Йохен Питер и Патти Валкенбург.
Их исследование также показало, что онлайн-общение позволяет друзьям раскрыться, повышает самооценку и повышает самооценку.
Понимая это, мы можем позволить себе быть очень раздраженными тем, что наш подросток переоценивает общение с друзьями, посвящая все свое свободное время, а иногда и больше.
Родители, которые не ценят фундаментальные аспекты развития своего ребенка, решают только то, что бросается в глаза: бывший нормальный ребенок становится немотивированным, ленивым, закрывается, останавливается, ничего не интересует.
Обращается за помощью, не имеет времени или спешит вернуться к своему делу, обычно к Интернету, как можно быстрее. Знакомое изображение?
Это касается родителей подростков, не страдающих депрессией или наркотиками.
Причины и характеристики такого поведения подростков рассматриваются в большинстве исследований.
Здесь я описываю нормальных детей, которые переживают стадии развития подросткового возраста.
Дети, которые должны забрать своих родителей с пьедестала, чтобы продолжать расти благодаря общению со сверстниками.
На этом этапе гораздо важнее общение между сверстниками, поскольку дети учатся реагировать на различные чрезвычайные ситуации, тестировать определенные виды поведения и социальные роли, которые для них наиболее приемлемы.
В социальных группах подростки развивают различные отношения, общаются друг с другом и решают различные актуальные вопросы.
Для мам и пап, которые постоянно задаются вопросом, что может делать телефон все время, может быть интересный список вопросов,
- Что купить за деньги, которые вы получаете?
- С кем вы хотите подружиться или нет?
- Чем заняться в свободное время?
- Что надеть?
- Собираетесь на вечеринку?
- Какой фильм смотреть?
- Или написать ему?
- Что пригласить на день рождения?
- Что и как это сделать?