Найти тему

Фонд капитального ремонта Красноярского края потратит на пиар больше 1.500.000 рублей

Аукцион на освещение деятельности учреждения размещен на сайте госзакупок.

По двум контрактам на производство видеоматериалов для телевидения фонд заложил 1.450.000 рублей, и еще 195.000 рублей − на продвижение в интернете.

Правда, техзадание составлено только для продвижения в интернете. От исполнителя требуют разместить на главной странице не меньше восьми материалов и продублировать их в соцсетях.

Красноярский фонд капремонта не первый в желании осветить свою деятельность: в начале года похожие закупки размещали хабаровские и пермский фонды.

Напомним, с 2020 года взнос за капремонт вырастет в среднем на полтора рубля за квадратный метр. При этом на счетах краевого фонда невостребованными остаются 10 миллиардов рублей.