Найти в Дзене
Моллы.Ру

Under Armour закрывает магазины и распродает одежду со скидкой 50%

Оглавление

Один из топовых спортивных брендов Under Armour столкнулся с проблемами в развитии на российском рынке. Сегодня стало известно, что компания фактически сворачивает свой розничный бизнес, закрывая все фирменные магазины в Москве и регионах. Работу пока продолжают только магазины в «Авиапарке», «Меге» в Белой даче и «Европейском».

Именно по эти адресам надо спешить тем, что ценит продукцию инновационного американского бренда. Потому что сейчас все прошлые коллекции распродаются со скидкой до 50%. Возможно, второго такого шанса не будет.

Что можно купить на распродаже в Under Armour:

например, мужские и женские кроссовки для бега, фитнеса и повседневной жизни - от 3-4 тысяч рублей, футболки - от 1500 рублей, худи и толстовки - от 2000 рублей, леггинсы, топы, шорты, велосипедки и различные аксессуары - от 1000 рублей, а также технологичную верхнюю одежду - со скидкой 30-50% от персоначальной цены.

-2

Что произошло:

Несмотря на то, что дела у Under Armour на мировом рынке в последние 2-3 года идут не важно, спрос на продукцию снижается под давлением со стороны конкурентов, проблемы бренда в России связывают исключительно с местным партнером.

Что говорят эксперты: цены на продукцию бренда в РФ были завышены и не соответствовали ожиданиям покупателей, в то время как узнаваемость марки серьезно уступала Nike и adidas. Кроме того, все магазины открывались в самых дорогих локациях в расчете на высокий трафик. В результате начались проблемы с пополнением ассортимента новыми коллекциями, затем проблемы с оплатой аренды в торговых центрах. В итоге большая часть магазинов была закрыта, оставшиеся вряд ли проработают даже до конца года.

-3

Где еще можно будет купить Under Armour после закрытия:

В пресс-службе американского бренда отметили, что компания не уходит с рынка, и речь идет только о закрытии магазинов внешнего ритейле-партнера. Что это означает на деле? Under Armour по-прежнему будет продаваться в крупнейших онлайн-магазинах, а также мультибрендовых спортивных сетях. Цены здесь приблизительно такие же, как в фирменной сети, правда, рассчитывать на самые новые коллекции бренда российским покупателям здесь не приходится.