В моей жизни есть Снежана. Она не любит слово opinion. А еще чай категорически не приемлет.
И знает навскидку полсотни философов с краткими тезисами их мировоззрений. Выучила сама по себе английский до уровня синхронного перевода любого текста на слух. И занимается в актёрской студии. Прям мечта, а не список. Прям хоть вешай все достоинства в резюме или на сайт знакомств.
Но, несмотря на все эти прекрасные достоинства, она безбожно опаздывает. Это тот вид человека, который говорит, что выходит, а сам еще в трусах бегает с одной штаниной на ноге.
Я вот считаю, что опаздывать — это не уважать того, кто тебя ждет. Мол, подождешь, холоп, тебе все равно нехрен делать, постоишь там на морозе/проливном дожде/жаре).
Но Снежане ни за что не сравнится с моей бабушкой. Бабушка вообще чемпион по уверенному голосу в трубке в неожиданных ситуациях.
Помнится, звонит ей секретарь, говорит: «Валентина Георгиевна, комиссия уже приехала, вы скоро будете? ». А она: «я подъезжаю», — и кладет трубку. А сама еще кипятит бигуди.
Или еще: «Валентина Георгиевна, директор на месте, спрашивает вас» . «Я уже захожу», — говорит. А сама не заходит еще минут 30, потому что только выехала из дома.
И все мои считания по поводу опозданий в целом, разбиваются о них двоих, когда первая излагает свою версию восприятия мира через тотальное чувство юмора и неповторимую открытость, а вторая так ловко разнимает дерущихся школьников, шутит смешные шутки, делает обязательные бутерброды (их нельзя не есть, потому что)) и очень-очень верит в тебя.
Потому что важное, оно не в правилах и не в субъективных считаниях, а в хорошем отношении).