Мы привыкли видеть "Волгу" комфортабельным седаном бизнес-класса. Долгое время — это было лучшее, что можно было найти среди русских автомобилей. Но сейчас времена изменились, и множество автомобилей "Волга" оказались совершенно бесполезными. К счастью, есть еще умельцы на земле, способные дать этим автомобилям вторую жизнь. Правда уже в новом амплуа!
В основе этого проекта — доработанное полноприводное шасси от армейского грузовика ГАЗ-66. Из-за особенностей компоновки кузов от ГАЗ-24 "Волга" пришлось поднять так высоко, что под основную решетку радиатора уместилась еще одна, с дополнительным комплектом фар. Монстр получил силовые бампера с лебедкой и защиту от опрокидывания.
Взяв за основу кузов от ГАЗ-31029 "Волга", умельцы смогли собрать крутой вездеход на колесах низкого давления. В задней части организована открытая грузовая платформа, как у пикапа, а спереди появилась мощная и яркая решетка раидаатора. Немного патриотизма должны добавить красные звезды на дверях.
Еще один ГАЗ-31029, который установили на раму от какого-то грузовика. Видно, что она значительно длиннее, чем кузов, поэтому выпирает спереди и сзади. Были установлены огромные колеса от трактора, в результате чего кузов пол кузова оказался на высоте полутора метров над дорогой. Интересно, как вообще туда забираться?
А вот что, оказывается, можно сделать из самой обычной "двадцать-четверки". Кузов установлен максимально высоко на огромных колесах и мощной раме. Сердцем является могучий V8 от американского внедорожника.
А если посмотреть на этот вездеход сбоку, то картина становится еще интереснее. Кузов был удлинен и превращен в стильный пикап, по форме напоминающий американские Chevrolet El Camino. Вся нижняя часть закрыта мягким материалом, который делает автомобиль визуально еще более массивным.
На селе от обычной "Волги" толку мало, поэтому местные кулибины переделывают их в тракторозаменители. В данном случае кузов от ГАЗ-31029 установили на полноприводное шасси от ГАЗ-66. Получилось несуразно и странно, зато теперь можно цеплять сзади тракторный прицеп и отправляться на ближайший коровник за навозом.
Для заболоченных сибирских районов тюнинговать автомобили нужно по-своему. Тут не нужны низкие бампера и спойлеры, зато большие колеса низкого давления вам очень пригодятся. В данном случае создатель этого внедорожника взял кузов от ГАЗ-3110 "Волга" и установил его на полноприводное шасси. Теперь с уверенностью можно сказать, что эта тонированная баклажановая "Волга" способна с комфортом доставить пассажиров по самым сложным дорогам Сибири.
А вот это мой любимый экземпляр из этой подборки. А всё потому, что он получил очень необычные пропорции из-за своей короткой колесной базы. Создателю пришлось даже укоротить кузов седана ГАЗ-24, чтобы он подошел под новое шасси. Немного смущает выбор цветовой гаммы с сочетанием красного, зеленого и черного. Но такова была задумка автора...
Мощная рама, грузовые ведущие мосты, зубастые колеса и серьезная стальная защита спереди - вот, что отличает этот ГАЗ-3110. Скорее всего, под капотом стоит тракторный дизель или старый карбюраторный мотор от грузовика. В любом случае, проходимость у этой "малышки" должна быть просто феноменальной!