Готовы узреть грандиозную рецензию по самому неоднозначному проекту DCEU, которую разгромили критики и зрители. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Режиссёрская версия - это непризнанный и сложный отличный фильм Зака Снайдера, который незаслуженно получил две статуэтки "золотая малина", что является очень серьёзным оскорблением к кинокартине.
*Внимание, спойлеры неизбежны!*
Плюсы:
1) Сиквел этой франшизы начинается там, где закончилась история о человеке из стали, тем самым с первых же минут продемонстрировав главный конфликт сюжета.
2) Очень хорошо подобран актерский состав, который справляется с своими ролями на все сто процентов, заставляя меня верить в драму, которая происходила на экране.
3) Супермен продолжает развиваться после своего сольного фильма, тем самым мы начинаем замечать, как он становится героем для людей, но те в свою очередь не верят в это, особенно после его роковой ошибки в предыдущей кинокартине.
4) Многие были недовольны тем, что противостояние двух самых известных персонажей DC было только спустя приличное время от начала хронометража, но все видимо пропустили тот факт, что конфликт этих героев был с самого начала картины, которые развивали два антоганиста, к которым предлагаю перейти.
5) Первый злодей - это Бэтмен Бена Аффлека. И пока в меня не полетели оскорбления, то прошу выслушать меня. Этот человек, которого гнетет боль прошлого, ярость и страх перед Суперменом, стал не просто убивать людей, воровать вещи и клеймить преступников, но и закрывает глаза на страдания пострадавших людей от которых просто откупается деньгами, хотя от него ждут реальных действий. Ну а по поводу протагониста? Он не желает его остановить, а именно убить, да и что мне ещё добавлять, если он и сам называет себя "преступником". Ну а теперь Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга. Это современный и нетипичный умный социопат, который имеет план "Б" на план "Б", да и при этом является невероятным манипулятором, имея не просто важные знания (поверьте, но он то уж точно знал настоящие имена главных героев), но и имея довольно интересную мотивацию, которую озвучивает в картине:"Если бог добрый, то он не может быть всемогущим, а если он всемогущ, до не может быть добрым", - так что его мотивы были не в убийстве Супермена, а лишь доказать эту идею как самому себе, так и окружающим людям, которые как и зрители, не понимают его из-за его странности, хотя весь план и его реакцию на удачные и неудачные моменты можно откопать в мелочах.
6) А знаете почему люди так и не увидели в персонажах проработанных героев? Да потому что тут целый клад из крутых цитат, которые запоминаются гораздо лучше сюжета.
7) Вот тут Ханс Циммер разошелся с музыкальным сопровождением на славу, выдавая шедевр за шедевром.
8) Добавили Чудо женщину, которая присоединилась в компанию супергероев. Она прекрасна сыграна Галь Гадот, ну и имеет невероятную музыкальную тему.
9) Раз затронули персонажа Дианы Принс, то стоит рассказать и об отсылочках, а тут их было предостаточно. Нам показали членов Лиги справедливости и игру Injustice, пасхалку на сказку Волшебник изумрудного города, да даже присутствуют библейские отсылки, которые любит Зак Снайдер.
10) Операторская работа в этот раз была грамотно проработана, да и к слову и декорации тоже не подкачали.
11) Ну и в конце концов хотел бы упомянуть о вещах, которые зрители не осознавали в сценарии и долго стебали. Думсдей был далеко не лишним в сюжете, а нужной деталью плана Лютера, когда тот осознал, что Степной волк уничтожит Землю, превратив ее в огненные руины (ну а от чего вы бы предпочли умереть, от вашего создания или ада). Слово "Марта" - это своеобразный триггер для Брюса Уэйна, так как это последнее, что он услышал от своих родителей в день их гибели, поэтому это вполне логичное окончание драки, которое привело летучую мышь Готема в нормальное состояние. Пули Лекса были очень серьёзной уликой против Лютера, а ничего, что его наемники запугали очевидцев до такой степени, что ни обычные люди, ни сенаторы, не лезут к нему, а если это и делают, то потом погибают по его же приказу. Лоис Лейн в основном совершает нелепые поступки, ну так это человеческий фактор, который был так же на руку персонажа Джесси Айзенберга. А напоследок почему Супермен перед боем с Бэтменем не нашел свою маму с помощью органов чувств, ну только из-за того, что Лексу удалось не просто шокировать Кларка, но и заставить подчиниться своей воле.
Минусы:
1) Начну с очевидного - это театральная версия фильма, которая очень сильно порезала сюжет, тем самым загубив первое впечатление от увиденного.
2) Господи, как же герои тупили во время драки. Может для нужной атмосферы так и должно было быть, чтобы бой выглядел красочнее, но на самом деле он мог закончиться гораздо быстрее.
3) Не знаю, что за технологии у криптонцев, но мне тяжело поверить в то, что из ДНК генерала Зода и Лекса Лютера смогло появится существо, способное убить Супермена.
4) Смерть Кларка Кента - это отдельный косяк сценария, так как его вернули спустя пару кинокартин.
5) Графика дизайна Думсдея оказался ниже среднего.
6) Да каким образом Супермен смог лететь с копьём, в котором находился криптонит, если тот в свою очередь лишал криптонца сил.
7) И главный минус на мой взгляд - это слишком сложный и гениальный сценарий от Зака Снайдера, которые не поняли ни критики и зрители. А люди не любят то, что они не понимают. Так что мне очень жаль за то, как обошлись с этим отличным фильмом.
#мнениеВалеры