Найти тему
Мир PC игр

Игры с древней графикой которые живее всех живых

Оглавление

На дворе 2019 год а в них по-прежнему рубятся миллионы! Как им это удаётся?

Составил небольшую подборку игр и попытался понять причины их популярности.

Общая для всех причина в самой древности, ведь древность означает низкие системные требования - не у всех топовые игровые компьютеры.

Для MMO игр так же характерны механизмы - эти игры устроены так, чтобы в них играли годами.

1. Ultima Online

MMORPG игра аж 1997 года! Прародительница жанра.

Игре 22 года, мир игр кардинально изменился, вышла несчётное количество игр в этом жанре но она до сих пор жива и имеет большую аудиторию. Сначала она была просто первой в своей нише, только что сформировавшийся рынок был пуст, пришедшим игрокам понравился геймплей, прежде чем прошло время и появились конкуренты, сформировалось игровое комьюнити, люди по привычке играли годами что позволило игре дожить до наших дней.

Теперь же приток новых игроков обеспечивает любопытство - ведь проект легендарен и уникален.

2. Lineage II

-2

Ну очень популярная игра 2003 года, в основном на постсоветском пространстве и азиатском регионе.

Как и ультима жанр MMORPG, любовь миллионов обеспечил опять же пустой рынок (3D MMORPG) и отличный геймплей.

Сформировалось огромное комьюнити, выходили проекты-конкуренты но они не дотягивали да звания убийцы ла2, плюс привычка - игроки сидели в любимой линяге. Огромное количество модификаций (пиратские сервера со своими особенностями), низкие системные требования, большая известность игры, огромное комьюнити создало лёгкость пополнения рядов - младший брат играет как подрастёт в то во что играет старший, да что там брат, сын играет в то, во что играет отец, друзья играют в то что играют друзья и т.д. Ну и конечно же геймплей.

3. World of warcraft

-3

Ещё одна игра в жанре MMORPG 2004 года выпуска, очень популярна у нас и на западе. Заявлено о 110 млн учётных записей. Имела первоначальную аудиторию в виде игроков популярной игры warcraft III, появилась в тоже время что и lineage II, как и она пришла на пустующий рынок, с ней произошло то же что и с оной - захват, любовь, игра по привычке и т.д.

По сути ВоВка и Линяга разделили рынок на две части, были монополистами, те кому не понравилась одна игра в 99% случаев играли в другую и наоборот.

4. Fallout 1 и 2

-4

Игры 1997 года и 1998. RPG, Выживание в постапокалиптическом мире. Были одобрительно воспринята критиками и игроками - инновационный сеттинг, открытость игрового мира и реалистичность игрового процесса, всё это очень понравилось игровому комьюнити. Несколько лет игры Fallout фигурировали в списках лучших игр от различных игровых изданий.

Серия развивалась, в последние годы вышли очень популярные Fallout 3, 4 и 76. Сформировалась отдельная вселенная со своими правилами, символами и фанатами наподобие вселенной звёздных войн или стартрека. Кроме того сейчас очень популярна в массовой культуре тема постапокалипсиса и людей интересуют любые проекты с ней связанные.

Люди играют в первую и вторую часть потому что поиграли в более новые игры вселенной Fallout и она им нравится, кроме того сами по себе первая и вторая часть до сих пор отлично играются - всё это и обеспечивает популярность этим играм не смотря на их почётный возраст.

5. Counter-Strike: Global Offensive

-5

Стабильный топ-1 онлайна Steam!!!

CS:GO представляет собой по сути немного обновлённую по графике Counter Strike игру 1999 года, разработанную двумя программистами и представлявшую собой пользовательский мод к игре Half-Life. Как и остальные была одной из первых в своём жанре и имела геймплей который зашёл.

Бешенную популярность шутера в котором нет сюжета и красивой графики в 2019 году я могу лишь объяснить тем что помимо того что он был первым и у него сформировалось первоначально большая аудитория, так уж сложилось что у подростков (которые составляют значительную часть аудитории игроков в видеоигры) эта игра является мерилом насколько ты крутой геймер в принципе - ты крут настолько, насколько крут в контре, ведь это не просто игра а киберспортивная дисциплина!

Итак, как быть популярной игрой с древней графикой в 2019:

> Иметь низкие системные требования

> Обладать отличным геймплем

> Выйти лет 20 назад, быть первой в своей нише, поработить, загубив попутно, за это время миллионы невинных душ которые будут вести к своему божеству-рабовладельцу братьев, сестёр, сыновей, друзей, хватать незнакомцев на улице, активно рекламировать в интернете и т.д.