Похоже, что у Under Armour в России случились проблемы. В основном они связаны с партнёром.
"Ведомости" пишут о том, что магазины закрываются - из 10 точек, которые были открыты с 2017 года, функционирует всего лишь три (все в Москве).
Агрессивный выход на рынок себя не оправдал, а цели, похоже, были слишком амбициозные. Поколебать позиции народных "Найка" и "Адика" не удалось, а соперничать со "Спортмастером" бессмысленно. На рынке вот такая ситуация (под данным Euromonitor International):
- Спортмастер – 12,7%
- Adidas – 11,4%
- Nike – 6 %
- Декатлон – 5%
- Puma – 1,3%
- New Balance – 0,7%
- Asics – 0,7%
- Under Armour – 0,4%
Есть подозрение, что проблема в управлении франчайзи, с которым не справилась компания "Востокинвест", которая выводила американский бренд на наш рынок. По данным "Ведомостей", новым партнёром UA по развитию в России станет Zenden (ботинки, сапоги и вот это вот всё, ага).
Поэтому после презентации космической одежды там, проблемы здесь - нормальная история.
Между тем @runandroll получил официальный комментарий от пресс-службы Under Armour. И, кажется, что не всё так печально.
В России закрылись некоторые магазины Under Armour, находившиеся под управлением стороннего ритейл-оператора.
Мы по-прежнему нацелены на активное развитие бренда в России и считаем ее одним из ключевых рынков для стратегического и долгосрочного роста нашего бизнеса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. На данный момент мы реструктуризуем бизнес.
Инновационную одежду и обувь Under Armour по-прежнему можно купить в магазинах наших партнеров Lamoda, Streetbeat, RunLab, Sportpoint, и в ряде мультибрендовых магазинов.
Вот такие дела.