Интернет-аудитория уже привыкла получать полезную «взятку» при подписке на новости или регистрацию на вебинар.
Вроде как стыдно не предложить подарок – вот и ломает голову каждый раз интернет-предприниматель: что такое дать и как правильно это сделать?
А для чего мы вообще даем лид-магнит?
1) Заинтересовать человека оставить контакт – получить его данные взамен на подарок.
2) Дать человеку понять, что мы разбираемся в теме – закинуть наживку, дать кусочек интересного контента, чтобы он хотел следить за нашими обновлениями или захотел прийти на вебинар/курс.
Но: какой объем полезного контента можно выдать в качестве подарка, чтобы человек пришел туда, куда мы хотим?
Ценности должно быть достаточно много для того, чтобы человек захотел скачать лид-магнит – это делается с помощью сильного названия подарка.
В самом лид-магните должно быть достаточно ценности, чтобы зацепить человека: вызвать у него интерес к вашей теме и убедить в вашей экспертности.
При этом не переусердствуйте: если название лид-магнита будет более вкусным, интересным, чем название вебинара, мастер-класса – человек скачает подарок и не придет на мероприятие.
Если в самом лид-магните будет слишком много пользы, откроете слишком много, но не будет наживки, причины идти дальше – ваше взаимодействие с клиентом не продолжится.
В общем, нужно учиться выстраивать отношения с каждым клиентом через постоянное предвкушение чего-то нового и интересного.
Приоткрывать ценность, вызывать доверие – но всегда оставлять что-то вкусное на потом и показывать ему, что оно есть.
Это получается не сразу, нужно стараться. Это навык, который можно выработать. Проявляйте любопытство. Обращайте внимание, что цепляет вас самих, например.
Учитесь этому – это важный момент!
Ведь ничто не мешает человеку просто скачать бесплатную «плюшку» и больше никогда не возвращаться к вам.