Найти тему
Деловая среда

15 самых уязвимых мест бизнеса

Фото: https://100legend.ru
Фото: https://100legend.ru
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить другой полезный чек-лист для бизнеса!

Список уязвимых мест, которые подскажут идеи для роста

  1. Контактные данные. Позвони по номеру телефона, указанному на сайте, в соцсетях, буклетах, — убедись, что попадаешь в отдел продаж
  2. Форма заказа. Заполни форму и удостоверься, что она работает корректно, заявка приходит, в заявке есть контакты клиента
  3. Ушедшие клиенты. Позвони 10 клиентам, которые отказались от покупки, узнай причины
  4. Время реакции на запрос клиента. Оставь номер телефон на сайте (напиши письмо на адрес, указанный на сайте) и замерь время реакции
  5. Ссылки. Проверь, работают ли ссылки в объявлениях, электронных письмах — ведут ли они на нужную страницу
  6. Сайт. Проверь, корректно ли на сайте отображается информация, указаны ли цены, есть ли фото товаров, полезный контент
  7. Доступ к корзине. Проверь, насколько быстро клиент может положить товар
    в корзину: не надо ли ему выполнять три–пять действий, чтобы добраться до покупки
  8. Мобильная версия сайта. Зайди на сайт с мобильного телефона и попробуй изучить продукцию, оставить заявку, позвонить
  9. Скрипты продаж. Прослушай 10 звонков каждого менеджера, выпиши по пять плюсов и минусов, проанализируй скрипты — не пора ли их изменить
  10. Менеджеры по продажам. Проверь, знают ли менеджеры скрипты продаж, проследи, чтобы сотрудники обменивались успешными ответами на возражения, проводи раз
    в месяц внутренние тренинги по работе с возражениями
  11. Обратная связь с клиентами. Проверь, может ли клиент оставить отзыв о твоем товаре, проанализируй способы, которые ты ему предоставляешь, попробуй сам оставить отзыв
  12. Часы работы. Позвони в отдел продаж утром, в обед и вечером: засеки, сколько времени ты ждал ответа, ответили ли тебе вообще
  13. Коммерческие предложения. Проверь коммерческие предложения, которые менеджеры по продажам отправляют клиентам: как они оформлены, нет ли в них орфографических ошибок, есть ли предложение о покупке и др.
  14. Оплата. Посмотри, какие варианты оплаты за товар ты предлагаешь клиенту: банковской картой, наличными, с помощью электронных кошельков
  15. Путь клиента. Составь путь клиента (англ. customer journey) для различных целевых групп. Это позволит найти боли клиентов и идеи, как их решить
Читайте также:
8 финансовых ошибок предпринимателей
Как работать с ментором, чтобы он свел тебя с нужными людьми?
Как начать бизнес: опыт, люди и немного авантюризма