Найти тему
Летящие по жизни

Почему мы больше не будем летать самолетами Швейцарских авиалиний

Недавно мы ездили в отпуск и так сложилось, что взять рейс с пересадкой выходило в несколько раз дешевле, чем прямой. Больше всего нас заинтересовал стыковочный рейс Швейцарских авиалиний (SWISS AIR) через Женеву. Стыковка была длиною почти в сутки и у нас было много времени погулять по городу, куда бы мы никогда не поехали на долгое время (ну разве что если бы стали миллионерами).

У нас уже был опыт полётов европейскими авиакомпаниями, так что мы ожидали хорошего сервиса и в целом атмосферы "не то, что у нас", тем более с учетом того, что Швейцария всегда ассоциируется с эпитетом "самое лучшее". Однако, мы никогда так не ошибались в своих ожиданиях...

Пожалуй, все же, начнем с положительных сторон. Сам самолет выглядел довольно чисто, не было никаких следов того, что он уже несколько лет в эксплуатации, экипаж был в целом хорошим, было полное доверие. Отдельно хотелось бы отметить пунктуальность - несмотря на то, что самолет прилетел с небольшой задержкой - вылетели мы почти что по расписанию (пришлось подождать пока всё успеют наземные службы).

Самолет у нас был Bombardier CS300, очень было интересно лететь в самолете с такой необычной компоновкой - с одной стороны было два кресла в ряду, с другой - три.

-2

Прейдем к недостаткам. А их оказалось немало...

Пожалуй, самым странным для нас оказалось то, что бортпроводники не очень хорошо знали английский язык. Точнее один-два из них все понимали, а вот была еще одна девушка, которая не особо то понимала что мы говорили (если речь заходила дальше еды/напитков).

Раз уж заговорили о еде - надо сказать, что мы не этого ожидали от Швейцарских авиалиний. Мы считали эту авиакомпанию вполне себе "нормальной" и не думали о том, что она может себя вести как лоукостер. На рейсе из Москвы в Женеву (примерно 3.5 часа) из еды нам дали коробочку с суховатым бутербродом (булка, масло, сыр) и водой. Под конец рейса раздали еще маленькие шоколадки.

Никаких соков, чаев не дают просто так - за это надо платить. Причем простой чай может обойтись примерно в 4.5 евро! Вот этого поворота мы никак не ожидали!

К слову, на борту можно было заказать дополнительное питание, но это стоило еще больших денег.

Отдельным недостатком мы считаем недостаток комплекта пледов. В полете нам стало немного прохладно и мы попросили плед... После чего бортпроводница ушла и мы ее не видели пол часа. После повторного вызова она извинилась и сказала, что на борту есть всего два пледа для пассажиров эконом-класса и все уже раздали...

В общем, эти авиалинии нас очень разочаровали. Если вам интересно узнать еще больше про эту авиакомпанию и этот самолет в частности - предлагаем посмотреть наше видео об этом рейсе: